Устранение конфликтов и трений в коллективе

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании. Именно поэтому расскажу как Руководителю Отдела Продаж (РОПу) устранять конфликты или трения в коллективе между менеджерами. Причин разногласий может быть множество, только РОПу в любой ситуации ни к коем случае нельзя принимать какую-либо из сторон конфликта. Ему необходимо быть в виде арбитра, третейского судьи, который выслушает и взвесит все аргументы с фактами, а после обсуждения — примет мудрое решение.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Для того чтобы качественно, окончательно и бесповоротно устранять причины конфликтов и трений в трудовом коллективе, прежде всего необходимо уметь выявлять объективные предпосылки разногласий. Наилучшим и самым эффективным способом будет напрямую спросить об этом с участников конфликта. Если показания сторон не находят общих точек соприкосновения, тогда необходимо собрать их в отдельном кабинете и пригрозить расправой при помощи Ваших рычагов влияния. Многим людям необходимо просто выговориться, озвучить мысли, которые их гложут. А причиной может быть такая эфимерная мелочь, о которой даже и заикаться не следует.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Если не выявлять и своевременно не искоренять причины возникновения конфликтов с трениями в коллективе, то они могут разрастаться до огромных неуправляемых размеров. Если РОП не держит руку на пульсе настроений, то люди начинают слетать с катушек. Эмоциональные работники отдела продаж подвержены этому больше всего. Почувствовав, что могут творить что хотят, менеджеры не только начинают меньше продавать, а ещё могут и наносить открытый урон интересам фирмы, или даже подворовывать. Так что если зарождается конфликт и его не удаётся победить, то тогда его необходимо возглавить, направив энергию в нужное русло. А то последствия могут быть самыми печальными.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Когда возникают конфликты с трениями внутри трудового коллектива, работники склонны к саморазрушению. Непонятно, с чем это связано. Может быть постоянный стресс при ведении переговоров изматывает, а психика подсознательно защищаясь, заставляет организм всё чаще и чаще задумываться о том, как изменить свою жизнь. Только люди плохо понимают, что придя на другое место работы, их может ожидать тоже самое, а может быть и с более худшими условиями. Эту мысль надо постоянно доводить до менеджеров — что хорошо там, где нас нет.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Анализ сложной психологической ситуации, контроль эмоционального климата, устранение конфликтов и трений в коллективе — чаще всего показывают, что причиной всех проблем является сексуальный подтекст. Кто-то кого-то страстно желает, пытается сблизиться, а РОП — отсаживает его за другой компьютер и в другой кабинет. Ну как тут не начать превращаться в говняшку, особенно если объект не проявляет явной ответной заинтересованности. РОПу необходимо почувствовать это и наедине, дать понять менеджеру, что они находятся по одну сторону баррикад, что поможет — чем сможет. Только размытыми фразами — без конкретики.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Визуальный контроль для обнаружения и дальнейшего устранения конфликтов (трений) в коллективе, а также для профилактики их возникновения — тоже является очень эффективным способом. Для этого надо просто напросто повесить в отделе продаж видеокамеры, с автоматической записью звука. Тогда холодные продавцы не смогут себе позволить саботировать работу. А в случае возникновения конфликтной ситуации, всегда можно просмотреть видеозаписи, послушать разговоры и выявить причину конфликта. Камеры с трансляцией по Wi-Fi сейчас стоят сущие копейки в магазине OZON.
http://продавать-много.рф/контакты/
___А вообще-то лучшим устранением конфликтов и трений в коллективе, является профилактика их возникновения. Просто эмоциональный климат на работе должен быть доброжелательным. Не поощряйте неуважительного отношения работников друг к другу. Также сами будьте всегда корректным и вежливым. Только всегда надо давать понять, чтобы они не принимали это за слабость. Можно так и сказать: «Если я тебя не фаршмачу — не принимай это за слабость».
http://продавать-много.рф/контакты/
______________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Обучение, тренировка и стимулирование продавцов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *