Закрытия Сделки

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___На тему эффективных продаж написано множество различных изданий. Это — не просто набор технических приемов, а те психотронные секреты, которые удалось систематизировать, анализируя и совершенствуя эффективные знания, накопленные поколениями «специалистов по разуму» — психотехнологов более, чем 20 различных направлений. От столь популярного ныне Нейролингвистического программирования (НЛП) до практически неизвестных разработок.
___Эта публикация может быть названа «Библией закрытия сделок». Это — введение в уникальный и своеобразный «Русский стиль» продажи, в отличие от часто рекламируемых, но по сути, чужеродных разрозненных приемов продажи, которые не всегда пригодны для нашей российской реальности и русского менталитета…
___У «русского стиля продаж» своя многовековая история, со своими неизвестными на Западе, церковными купеческими и скоморошьими традициями и искусством убеждать.
___Все это тщательно исследовалось и анализировалось с помощью методов современных психотехнологий (НЛП, Эриксонианского гипноза, ТРОМ, DHE , Вириа, Меметики и других) для того, чтобы создать работающую модель, пригодную для любого, кто хочет быть убедительным, продавая что угодно и кому угодно.
___Эти методы Закрытия Сделки работают не просто хорошо. Они работают БЕЗУПРЕЧНО. Недавно к нам обратились сро строителей москва за консультацией по увеличению продаж.
___И это — только начало. В дальнейшем, вы узнаете фундаментальные секреты («Кварки») того, почему работают ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЕ методы продаж, которых в картотеке автора насчитывается около 12000.
___Написано живо и с большим чувством юмора (временами даже немного «черного»), эта книга, мы уверены, станет вашим самым верным спутником и навигатором в безбрежном и полном подводных рифов океане продаж!
___Если взглянуть на процесс продажи даже невооруженным глазом, то мы сможем увидеть в нем несколько четко различимых этапов, начиная с поиска потенциального клиента и кончая послепродажным сервисом. Каждый этап по-своему очень важен и каждый имеет свои уникальные особенности.
___Однако, в этой статье самый главный упор на ту часть процесса продажи, которая доставляет наибольшие проблемы большинству специалистов по продажам любого уровня: работе с возражениями клиента и Закрытия Сделки.
___Эта часть продажи похоронила уже много продавцов, которые безвременно пали под обломками собственных аргументов, разрушенных одним единственным коротким словом: «Нет!», прозвучавшим из уст несостоявшегося покупателя или клиента. И ожидается, что она похоронит еще больше в грядущем тысячелетии.
___Конечно, если бы клиент никогда не возражал, то дела были бы просто замечательными! Однако, в этом случае, мало кого интересовали бы умелые продавцы, не так ли? Поэтому, можно сделать вывод: профессия «специалиста по продажам» существует только благодаря тому, что люди иногда отказываются что-либо покупать. Это полезно помнить тем, кого одна-две неудачные сделки повергают в глубокую депрессию и вызывают неумолимое желание заняться чем-нибудь более спокойным.
___Применение правильной технологии продажи, которая будет описана в этой и последующих книгах, способно сотворить для вас ЧУДО. Ваши сделки начнут успешно закрываться одна за другой. И там, где вы раньше завершали успехом одну-две продажи из десяти (да и то — с третьей-четвертой попытки), вы станете победителем, как минимум в 7-8 случаях! Но для этого, конечно, вам потребуется определенная тренировка.
___Самый важный этап продажи — Закрытия Сделки к сожалению, сегодня часто приходится видеть не очень грамотных руководителей, которые считают профессиональное обучение своего персонала излишней роскошью. Это тоже чисто российская особенность. Мы привыкли не любить самих себя и поэтому, мы не очень любим свою команду. Однако, раньше на Руси каждый приказчик стремился к тому, чтобы перенять полезный опыт у других, даже если это было трудно сделать. Гильдии приказчиков и торговцев тщательно охраняли секреты продаж. Зачастую, не хуже, чем сегодня охраняют свои секреты некоторые коммерческие структуры.
___Поверьте, в дореволюционной России было не меньше книг по технике продажи, чем сегодня. Однако, интерес к обучению у подлинных мастеров всегда был огромен!
___Десятилетия социалистического пути «развития» обесценили профессию продавца, приравняв ее к профессии «огородного чучела», которое ценится только за то, что успешно распугивает ворон. Сегодня кое-что изменилось, но «болезни, перенесенные в детстве», все еще по-прежнему «дают осложнения»: вместо того, чтобы гордиться тем, что Русь-матушка чудом сохранила свои интеллектуальные сокровища и готова поделиться ими с каждым, кто чего-то стоит, как предприниматель, определенный процент новоприбывших в капиталистический образ жизни руководителей, предпочитает даже не «лаптем щи хлебать», а попросту оставаться «совками» вместе со своими сотрудниками, которые все-таки хотят стать специалистами.
___Увы, и процент деловых неудач у таких предпринимателей намного выше среднего.
___Природа не терпит пустоты в голове!
___В искусстве продажи существует два принципиальных подхода к процессу убеждения клиента: «жесткий» и «мягкий». Чтобы добиться в этой области успехов, необходимо овладеть и тем и другим. Хотя бы для самоудовлетворения. Эта книга больший упор делает на «жесткой продаже», хотя и мягкой в ней уделяется некоторое внимание. Я делаю это умышленно, потому что при жестком подходе вам не так необходимо заучивать многочисленные приемы работы с возражениями клиента и техники закрытия.
___Важно понять сам принцип «жесткости», которая не имеет ничего общего с навязчивостью и тем более с грубостью. Вся по настоящему «жесткая продажа» держится на трех фундаментальных подходах:
___Вы всегда заботитесь о вашем клиенте и пытаетесь помочь ему решить его проблемы
___Вы не очень большое внимание уделяете различным сомнениям клиента, его возражениям и каким-либо другим препятствиям, которые могут возникнуть в ходе процесса продажи.
___Вы имеете ТВЕРДОЕ НАМЕРЕНИЕ продать ему ваш продукт.
___Каждый из этих пунктов находит свое воплощение в том, как именно продавец строит свою речь в беседе с клиентом. Дальше вы увидите, как именно это происходит.
___Эти 3 пункта «жесткой продажи» должны быть заучены и освоены, как «Отче Наш». Без знания и умения применять их на практике невозможно стать ПО- НАСТОЯЩЕМУ мастером в искусстве продажи всего, чего угодно кому угодно. Развитию соответствующих навыков на основе реальных примеров и посвящена эта, и другие книги. Вместе с прохождением специальных тренингов мастерства, это даст вам почти 100%-ный контроль любой продажи, которую вы только можете себе представить!
___Этап Закрытия Сделки
___Для начала загляните в толковый словарь и найдите там слово: «Закрыть». Среди множества определений этого слова вы встретите такие, как «Сделать недоступным для кого-либо», «Положить конец чему-либо», «прекратить действие чего-либо или кого-либо». Все это — очень точные характеристики термина «закрыть», которые применяются в продаже!
___Действительно, закрывая сделку, вы делаете ее недоступной для ваших конкурентов, вы прекращаете любые споры и противодействие, «закрываете дверь» перед любыми попытками отправить вас ко всем чертям и — кладете в карман свою прибыль.
___Любой трезвомыслящий продавец скажет вам, что пока нет закрытия — нет сделки, не так ли? Вы можете часами болтать с вашим клиентом, распивать с ним кофе и не только кофе, можете интересоваться тем, какого цвета глаза у его тещи, хвалить его прическу и свой товар, но все равно, закрытие — это самая важная часть вашего визита. И, вопреки частому мнению, не самая трудная.
___Те минуты, когда продавец и его клиент приближаются к закрытию — это самые стрессовые и ответственные минуты в жизни и того, и другого. Именно здесь решается судьба всей процедуры продажи — либо продавец выйдет из всей этой кутерьмы победителем, либо он хлопнется физиономией в грязь со всеми своими прекрасными товарами и услугами.
___В технологии эффективной продажи есть один важный неписаный закон: Если вы ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕНЫ что ваш товар или услуга РЕАЛЬНО помогут клиенту РЕШИТЬ ЕГО ПРОБЛЕМЫ; то вы просто-таки обязаны продавать их «жестко»! Иначе есть смысл поговорить о ваших моральных качествах.
___Но это — только в том случае, если ваш товар действительно ПОЛЕЗЕН; Если же вы в режиме «жесткой продажи» впихиваете вашему клиенту, бог знает что, то у меня большие сомнения относительно права такого продавца вообще называться «специалистом по продажам».
___Итак, если ваш товар или услуга чего-то стоят по-настоящему, но в процессе закрытия сделки у вас что-то не складывается, то тут наступает самое время для применения специальных техник прикладного Краттеринга. Техник, которые помогут вам преодолеть кучу препятствий на пути к успешному закрытию с вероятностью примерно 75-80%, что примерно в шесть — семь раз выше, чем у любого другого продавца!
___Этот сайт фокусирует ваше внимание на самых частых и самых ключевых проблемах, которые встречаются обычно в процессе продаж независимо от того, что именно вы продаете — страховые услуги или видеотехнику. Материал книги представлен таким образом, чтобы за проблемой вы сразу же нашли ее решение.
___
___
___________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Психология продаж и ведения переговоров. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *