Телефония для холодных звонков

___Здравствуйте уважаемый читатель моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании. Именно поэтому расскажу как устанавливается и настраивается самая выгодная на мой профессиональный взгляд — телефония для холодных звонков ZaDarma. Преимуществ у неё масса по сравнению с другими коммутаторскими системами: начиная от весьма низких цен за минуту разговора; и заканчивая простотой, быстротой, а также удобством использования людьми, не имеющими специальной подготовки. Благодаря этому уникальному сервису, с которым наша компания сотрудничает вот уже много лет, Ваши менеджеры значительно повысят конверсию звонков, а также увеличат оперативность обработки заказов.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Использование в современном бизнесе рекомендуемой нами телефонии для холодных звонков ZaDarma, позволит Вашей компании телефонизировать все свои офисы буквально за 10…15 минут. Ведь бесплатная облачная АТС имеет в своём распоряжении множество функций: голосовое меню; перевод — перехват — переадресация звонков; запись разговоров; статистика соединений; автоответчики; роботы — коммутаторы и многое другое. Настроить каждую из этих функций очень легко, благодаря простому и понятному мастеру настройки в личном кабинете. С такой телефонией, Ваш бизнес значительно нарастит свои объёмы производства, увеличит количество продаж и сделает более удобной работу менеджеров, которую можно легко контролировать.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Телефония для холодных звонков от ZaDarma позволит Вам существенно сэкономить на покупке, обслуживании и абонентской плате CRM системы. Сервис предоставляет её бесплатно, уже интегрированную и адаптированную под телефонную систему. Это довольно-таки крупная сумма денег. А качество CRM приятно порадует менеджеров, потому что она полностью на русском языке. Также и богатый функционал по заполнению, прослушиванию звонков и выгрузке отчётов — не оставит равнодушными ни одного руководителя отдела продаж. Просто, понятно и безотказно — вот основные преимущества, без которых трудно обойтись отделу продаж любой современной компании.
http://продавать-много.рф/контакты/
___При эксплуатации телефонии для холодных звонков от сервиса ZaDarma, Вы не останетесь в одиночестве, столкнувшись с проблемами по её установке и настройке. А всё потому, что у них работает круглосуточная техническая поддержка 24/7. Такую сложную систему предстоит настраивать используя только компьютер, подключённый к интернету. Грамотные технические специалисты, находясь на связи онлайн, обязательно помогут Вам. Они просто будут говорить какие кнопки нажимать, какие данные вводить и что вообще делать. Поэтому с интеграцией проблем не будет, и Ваш бизнес задышит полной грудью.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Использовать телефонию для холодных звонков от сервиса ZaDarma, не только выгодно и просто. Для работы с ней не требуется никакого дополнительного оборудования, разве что наушники с микрофоном. Стоимость гарнитуры сегодня, даже самой качественной, составляет сущие копейки, а всё благодаря усилиям трудолюбивых китайских товарищей. Да и мощность компьютера, тоже практически не важна. Необходима только средненькая скорость InterNet соединения. Даже не обязательно прокладывать кабель к каждой ЭВМ, вполне справляется WiFi передача данных. А гарнитура, подключенная через BlueTooth, позволит свободно вставать и перемещаться по офису во время разговора. Менеджеры будут очень благодарны.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Великолепная телефония для холодных звонков ZaDarma, способна успешно заменить обычные телефонные аппараты, которые уже подключены через классическую АТС. Ваша компания от этого только выиграет. Ведь задача любого бизнеса — это повышение эффективности работы, то есть снижение затрат с одновременным увеличением количества продаж. И вы обязательно достигните самых высоких результатов оптимизации, благодаря такой уникальной и современной системе.
http://продавать-много.рф/контакты/
___
_____________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание отдела продаж и поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Телефония для холодных звонков»

  1. Алина говорит:

    Связь для холодных звонков — дело ключевое. От этого пункта зависят ваши продажи. Из-за неудобного и плохого инструмента менеджер звонит в 3-7 раз хуже, чем мог бы. Вы же не будете отправлять курьера верхом на кривой козе, верно? Так почему же не все заботятся об инструменте для обвона? Загадка. Скорее всего, потому что не знают, как правильные программы ускоряют специалистов.

  2. Елизавета говорит:

    Cамый устаревший вариант. Однако, многие используют его из-за простоты: это привычно и кажется, что удобно. Но нет. Не рекомендуем это способ. Даже для старта, второй линии продаж или поддержки — из-за отсутствия отчетов и записей разговоров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *