Презентация продукта или услуги

__Здравствуйте в этот чудесный день уважаемые посетители моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». Страстно желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно расскажу и покажу на примерах, как осуществляется эффективная презентация продукта или услуги. Этап презентации особенно важен при ведении переговоров о продаже, особенно во время холодного телефонного звонка. Качественная презентация, особенно если она производится под уже выявленные потребности, способна успешно завершить переговоры даже без преодоления сопротивления покупателя, то есть без отработки возражений. Поэтому во время презентации своего продукта или услуги, следует учесть все нюансы, которые могут повлиять на решение клиента.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Самое главное в презентации продукта или услуги — это сбалансированное сочетание энергетической напористости и вежливого — заботливого отношения к клиенту. Всё должно быть заточено на то, что Вы собираетесь решить какую-нибудь важную проблему клиента, и готовы ради этого убеждать его, мягко настаивая на своей точке зрения. Экономическая выгода, удобство применения, высокое качество, гарантийные обязательства, техническая поддержка, оперативные сроки поставки, отсрочка платежей и т.д. Только сначала упоминаются те преимущества продукта или услуги, потребности в которых были выявлены на предыдущем этапе. Главное сказать речь красиво, логично и сбалансированно.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Во время презентации продукта или услуги, Вы должны быть точно уверены в том, что Ваше предложение является самым оптимальным на рынке, по сравнению со всеми конкурентами. Внутренне состояние продавца является очень важной составляющей диалога при ведении переговоров. Обычно клиент сам понимает, как относится менеджер к своему продукту, использует ли его сам, или уже порекомендовал его своим друзьям и родственникам. Вы сами должны полюбить и досконально изучить свой продукт, выяснить все нюансы технологии изготовления, а также эксплуатации, чтобы смогли ответить на любой вопрос покупателя.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Презентация своего продукта или услуги должна дать клиенту уверенность, что он приобретёт именно то, что Вы ему понаобещали. Что в процессе эксплуатации или применения, у него не возникнет каких-либо серьёзных проблем. Даже если что-то пойдёт не так, то Вы обязательно поможете ему: или самостоятельно проконсультируете, или оперативно пришлёте технических специалистов. Сделайте это основным преимуществом своего продукта или услуги. Тогда покупателя даже сильно не будет волновать цена, которую он заплатит. Уверенность в том, что продукт можно вернуть в течение 2-х недель, даже если что-то не понравится — может окончательно склонить клиента к заключению сделки.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Во время презентации продукта или услуги, создаётся сама ценность предлагаемого Вами товара. Если клиент увидит ценность, да которая будет ещё и выше цены, которую надо заплатить — считайте что сделка у Вас в кармане. Бывают случаи, когда с клиентом казалось-бы уже есть договорённость о приобретении, а он всё тянет и тянет, откладывая окончательное принятие решения. Это значит, что у Вас слабая презентация, что она не пробила его, не убедила. Поэтому на данном этапе продажи, необходимо максимально приложить все свои усилия, прописать все речевые модули и выучить их наизусть, чтобы потом из них собирать диалог с покупателем. Также следует применить определённую долю личного артистизма, чтобы воздействовать не только на рациональную составляющую интеллекта, а ещё и на его эмоции.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Презентация продукта или услуги обязательно должна включать в себя различные скидки, бонусы и подарки, которые получит Ваш клиент кроме самого товара. Он должен почувствовать, что сотрудничество с Вами будет очень выгодно лично для него. Я не имею ввиду откаты, распилы и т.п., а личные подарки, которые будут приятны лично для ЛПРа. В южных регионах данная практика очень сильно распространена, испокон веков купцы платили десятину за лобирование сделки. Даже есть такая пословица: «Не подмажешь — не поедешь». Так что закладывайте в бюджет данную статью расходов. Только напрямую говорить об этом — является не интеллигентным, поэтому надо упомянуть вскользь — намёками.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Во время презентации продукта или услуги, очень хорошо работает уникальность — непохожесть или существенное отличие конечного результата. Дайте понять человеку, намёками или напрямую, что после сотрудничества с Вами, он кардинально изменит своё положение в обществе и на рынке. Что на него будут по другому смотреть по другому, с уважением (и завидовать). 
http://продавать-много.рф/контакты/
___Также презентация продукта или услуги, должна сразу исключить большинство возражений, а также сопротивлений клиентов. Предвидеть возражения можно очень просто — соберите все самые часто встречающиеся, и зашейте их отработку в скрипт презентации. Даже если останутся какие-нибудь сопротивления, то расскажу Вам как их отработать — в следующей статье.
__________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Разработка эффективного скрипта продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *