Маркетинговый анализ рынка

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я очень рад Вашему визиту, поэтому готов бесплатно рассказать и показать, как осуществляется маркетинговый анализ рынка с целью более точного определения конкурентных преимуществ реализуемого продукта или услуги. Целью любого анализа является прощупывание потребительских предпочтений клиентов, для того чтобы дать потребителю более востребованное торговое предложение. Это позволяет значительно увеличить продажи и опередить конкурентов.
http://продавать-много.рф/контакты/
___После того как Вы проведёте качественный маркетинговый анализ рынка, следует взглянуть на продаваемый Вами продукт или услугу с самой критической точки зрения. Важно понять, удовлетворит ли он насущные потребности клиентов, решит ли их насущные проблемы и принесёт ли ощутимую финансовую выгоду. Не всегда то что кажется на первый взгляд, является таковым на самом деле. Именно поэтому здесь надо применять научный подход, используя математические расчёты для статистической оценки предпочтений покупателей.
http://продавать-много.рф/контакты/
___
___
_________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Выбор конкурентных преимуществ продукта. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Маркетинговый анализ рынка»

  1. GALVES0 говорит:

    Thank you!!1

  2. Тимур говорит:

    Качественный маркетинговый анализ рынка состоит из сбора, изучения и толкования сведений с помощью наблюдения за тем, как люди ведут себя и что при этом произносят. Мониторинг и его итоги обладают качественной природой и проводятся вне стандартов. Фокус-группы. Круглый стол либо дискуссия, где идет разговор на определенную тему. Участие принимает целевая группа потребителей. На этом мероприятии присутствует модератор, который ведет беседу по определенному списку вопросов. Это – качественный метод маркетингового исследования рынка, он полезен для понимания причин поведения. Фокус-группы помогают сформулировать гипотезы, изучить скрытые мотивы клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *