___Здравствуйте уважаемые читатели — предприниматели.
___Продвижение корпоративного сайта просто-напросто необходимая мера, и без неё никак не обойтись. А раскручивать веб-ресурс при помощи какого-то одного способа продвижения — будет совсем не эффективно. Смысл наращивания популярности любого сайта заключается в том, чтобы в сети интернет было как можно больше упоминаний о нём. Конечно же лучше если размещаются прямые ссылки, органично вписанные в текст. Сбалансированное сочетание сразу всех методов продвижения — вот залог успеха, который ещё и не сразу приходит, а только в долгосрочной перспективе. Здесь я расскажу как продвигать корпоративный сайт при помощи опросов.
___Суть этого метода продвижения подходит абсолютно для любого сайта, особенно для корпоративного. Первым делом надо перейти на сайт VoprosniK и зарегистрироваться там, заполнив анкету. В анкете обязательно укажите ссылку на продвигаемый Вами интернет-ресурс, прямо в подписи…
___Ресурс VoprosniK представляет собой сервис, владельцы которого сотрудничают с крупными рекламодателями. Они регулярно предлагают пройти социологические исследования в виде опросов, за вполне приличные деньги каждому желающему. Поступающие опросы конечно же можно проходить, и зарабатывать неплохие деньги. Только это не главное. Внутри этого сервиса можно вести свой микроблог, который называется «Новостная лента». А эта лента индексируется поисковыми системами как весьма авторитетный ресурс, без наложения каких-либо фильтров, как например на публикации в социальных сетях. Именно поэтому, каждое упоминание о Вашей замечательной компании (вместе с прямой ссылкой), будет выглядеть очень естественно. А роботы поисковых систем, при расчёте веса ссылок, будут придавать им максимальную авторитетность.
___Также на этом сервисе есть свой внутренний форум, на котором постоянно обитает несколько тысяч человек. Только эти хитрецы, владельцы VoprosniKа, запретили размещать на нём прямые ссылки и явную рекламу. Ну и пускай, о своём замечательном корпоративном сайте можно упоминать и завуалированно (не на прямую). Подумайте сами, как это можно сделать и обойти строгих модераторов, которые редко заглядывают в чат, только если кто-то нажалуется.
___Также на сервисе VoprosniK регулярно проводятся «Конкурсы», на которых можно оставлять свои комментарии-ответы. Став участником какого-либо конкурса, следует открыто упомянуть о своей компании и продвигаемом продукте, получив в свою копилочку ещё одну или несколько прямых, хорошо индексируемых ссылок.
___Ну и самое дорогое удовольствие, это только для больших компаний с огромными рекламными бюджетами — можно связаться через службу поддержки с отделом VoprosniKа, который отвечает за привлечение рекламодателей и самим стать рекламодателем. То есть договориться и назначить проведение своего социологического исследования — о продукте своей компании, которое будет потом опубликовано на самых авторитетнейших новостных агрегаторах. Конечно это весьма дорого, но зато эффективность такого продвижения — не вызывает никаких сомнений, и будет приносить свои плоды ещё долгие-долгие годы.
___
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________