Завершение сделки

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, потому что мне очень нравится Ваш продукт и хочу чтобы он больше продавался. Здесь расскажу о том, как совершается заключительный эап переговоров о продаже — завершение сделки (фиксирование договорённостей и заключение контракта). Ваше предложение о совершении продажи должно буквально пронизывать весь диалог, употребляясь как можно чаще. В конце каждой высказанной мысли, следует прибавлять: «Именно поэтому предлагаю попробовать наш продукт, который позволит Вам …». 
http://продавать-много.рф/контакты/
___Многие начинающие менеджеры по продажам или боятся, или стесняются предложить клиенту завершить сделку, ожидая следующего вопроса или ещё одного возражения. Высказал аргументы, привёл факты, и в конце всегда предлагай воспользоваться своим предложением. Конечно это психологически тяжело, но только от этой фразы зависит весь результат переговоров. Конечно надо всегда менять формулировки, оставляя один смысл фразы — давайте договоримся. Не забывайте, что Ваша задача продать, а не душевно поговорить с потенциальным покупателем, который может быть мониторит рынок и не собирается ничего приобретать. Не стесняйтесь, а то останетесь без штанов.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Очень уместно будет высказать предложение о завершении сделки, после того как Вы нарисуете клиенту красочную картину его будущего, когда он уже начнёт использовать Ваш продукт или услугу. Необходимо построить словесные модели, отражающие все плюсы и нюансы потребления. Покажите разницу, принципиальное отличие Вашего торгового предложения. И после этого, когда заметите что покупатель глубоко задумывается, взвешивает свои потребности и возможности — сразу переходите к завершению сделки. Как говорили у нас в банке: «Рисуйте картины будущего…».
http://продавать-много.рф/контакты/
___Завершение сделки возможно только при уверенном и спокойном менеджере. Клиент должен понять, что здесь его не обманывают и перед ним порядочный человек. Благодаря нашему внутреннему настрою, клиент понимает, что с нами безопасно. Честным и порядочным людям всегда доверяют, даже на основании одного только телефонного разговора. Только не используйте одинаковые фразы во время предложения зафиксировать договорённость, постоянно меняйте формулировки. Главное — чтобы клиент расслабился, почувствовав что пришёл большой умный папа.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Даже если продавец во время разговора с клиентом переходит на повышенные тона, например во время яркой презентации или эмоциональной отработки возражений, интонации должны всегда повышаться к концу предложения. Только неуверенные в своих словах люди, понижают интонации к концу реплики. От этого кажется, что менеджер сам не верит в свой продукт. Так что работайте голосом, тренируйте артикулярный аппарат — от этого напрямую зависит харизматичность. Сегодня есть много роликов на YouTube по теме развития дикции и актёрского мастерства.
http://продавать-много.рф/контакты/
___После установления эмоционального контакта, доверительного выявления потребностей, яркой презентации, профессиональной отработки возражений — клиент сам должен понять, что пора уже и переходить к делу (подписывать контракт). Клиент должен почувствовать, что совершает выгодную для себя сделку. Вы готовы зафиксировать наши договорённости Иван Степанович?
http://продавать-много.рф/контакты/
___»Попробуйте наш продукт, даже если он Вам не понравится или не пригодится, то в течение 2-х недель можете вернуть его обратно. Мы возвратим деньги в полном объёме. Покупаем?». Такое завершение сделки является очень эффективным. После приобретения, клиент сам себе обоснует необходимость и выгодностью Вашего продукта или услуги. Мало кто возвращает товары обратно в магазин. Даже если принесёт, то можно продать ему что-нибудь другое с высокой вероятностью.
http://продавать-много.рф/контакты/
__________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Разработка эффективного скрипта продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Завершение сделки»

  1. Илья говорит:

    Способов завершения сделки много. По сути способ это фраза после которой клиент скажет да. Некоторые наивные продавцы думают что выбить да из клиента не трудно. На самом деле, вспомните себя при выборе товара, например дорогого или в котором вы не разбираетесь. Для многих даже выбор хорошего сыра в магазине уже стресс. А если речь о больших деньгах? Для того чтобы сказать да клиенту нужен толчок и дать его должен продавец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *