Разработка УТП (Уникального Торгового Предложения)

___Здравствуйте уважаемые посетители моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно расскажу о том, как осуществляется разработка уникального торгового предложения. Качественно сделанное УТП позволяет продавать продукт или услугу в очень больших количествах, потому что покупатели стремятся получить самое лучшее качество по минимально возможным ценам. Да ещё чтобы продукт решал сразу несколько задач и был многофункциональным.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП) должна начинаться после всестороннего и очень тщательного маркетингового анализа рынка с поиском слабых мест у конкурентов. Тогда сразу станет понятным, как надо представлять свой продукт. Среди конкурирующих организаций, предлагающих однотипный продукт, предложения практически одинаковые, разница только в условиях. Именно условиями удаётся соблазнить клиента. Так что Вам необходимо показать, что готовы поставлять своё предложение, даже с минимальной прибылью для себя. Что Вы готовы пожертвовать, ради развития долгосрочных партнёрских отношений, некоторыми определёнными своими привилегиями.
http://продавать-много.рф/контакты/
___При разработке своего Уникального Торгового Предложения (УТП) необходимо стремиться к тому, чтобы оно значительно выделялось среди других аналогичных на рынке. Чаще всего у покупателя принятие решения о приобретении возникает только на основании непохожести продукта на остальные. Конечно же это происходит благодаря эмоциям. Именно поэтому, Ваше УТП должно в первую очередь влиять на эмоции покупателя, оттесняя рациональную составляющую на второй план.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Ваше торговое предложение на рынке должно быть настолько уникальным, настолько выдающимся, чтобы при ознакомлении с ним, покупатель сказал: «Вау, я такого никогда не видел. С этим надо ознакомиться поближе». Только тогда можно рассчитывать на то, что объёмы продаж возрастут в геометрической прогрессии. Честно говоря главное здесь, это выставить свой товар или услугу в наиболее выгодном свете, а не только низкой ценой. Не все покупатели гоняются за деньгами. Многим достаточно описать то, какие выгоды они приобретут от сотрудничества с Вами, какие насущные свои проблемы решат и насколько легче станет ихняя жизнь. Тогда только успевай отгружать…
http://продавать-много.рф/контакты/
___При разработке своего уникального торгового предложения (УТП) необходимо стремиться к тому, чтобы оно явно не выпячивало наружу все свои самые выдающиеся привилегии. Оно должно как бы намекать, что клиент получит нечто такое, что позволит ему решить все свои самые насущные проблемы и значительно улучшит жизнь. Это настоящее искусство, чистое творчество, которое должно в первую очередь цеплять эмоции, ненавязчиво говоря, что рациональная составляющая принятия решения не так уж и важна.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Когда Вы разработаете своё уникальное торговое предложение (УТП), обязательно взгляните на него критически. Лучше всего сделать несколько вариантов, а затем — протестировать их все при помощи холодных телефонных звонков. Вы сами поймёте, какой вариант имеет наибольшую эффективность. Возьмите его за основу и постоянно совершенствуйте. Методом проб и ошибок можно добиться значительно больших результатов. Конечно должно пройти немало времени, прежде чем Вы достигните значительных результатов. Тогда Ваш продукт будет востребованным на рынке и продажи опередят конкурентов.
http://продавать-много.рф/контакты/
___
__________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Выбор конкурентных преимуществ продукта. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Разработка УТП (Уникального Торгового Предложения)»

  1. официальный портал госуслуг говорит:

    Уникальное торговое предложение (УТП; англ. Unique Selling Proposition, Unique Selling Point; USP ) или уникальное товарное утверждение — отличительный потребительский мотив, альтернатива имиджевой и «развлекательной» рекламы. УТП — это часть конкурентного преимущества, на основе которого клиент выбирает компанию или товар (исходя из свойств товара или услуги) Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 10 октября 2018 года .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *