Поиск слабых мест у конкурентов

___Здравствуйте в этот чудесный день уважаемые посетители моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». Очень рад Вас видеть, поэтому хочу сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, а именно рассказать — как осуществляется поиск слабых мест у конкурентов чтобы выстроить свою стратегию продаж более эффективно. Анализируя работу продавцов в конкурирующих организациях, можно очень легко выявить все недостатки их работы, чтобы выставить свои достоинства (которые могут быть чисто формальными) в наиболее выгодном свете.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Целью всех мероприятий по поиску слабых мест у конкурентов, является стремление опередить их по количеству продаж. Современный бизнес устроен так, что заработать хорошие деньги можно только в той нише, где продукт востребован, хорошо продаётся и много организаций, желающих его реализовать. А если нет конкуренции, значит и продукт никому не нужен, и деньги — не будут просматриваться. Именно поэтому, для того чтобы опередить конкурентов, необходимо действовать стратегически и планомерно.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Для начала, надо собрать всю имеющуюся информацию о конкурентах, которая размещена в открытом доступе. Главное понять, кто они, какие у них объёмы продаж и какими преимуществами цепляют своих клиентов. Более точно всё это можно узнать при помощи одного телефонного звонка, представившись потенциальным покупателем. Желая продавать, да побольше, да на регулярной основе — Ваши конкуренты обязательно выложат всю информацию прямо на блюдечке. Аккуратно и кропотливо записываем всё услышанное и вносим в компьютер (файл Excell).
http://продавать-много.рф/контакты/
___Во время разговора, задавайте как можно больше вопросов, мотивируя это тем, что собираетесь сотрудничать в долгосрочной перспективе и покупать продукт в больших объёмах, поэтому собираете информацию о поставщиках. Рано или поздно, доверяющий Вам человек проговорится, потому что он не может постоянно себя только хвалить. Для правдивости — он обязательно упомянет о нескольких своих недостатках, на его взгляд незначительных. Здесь необходимо быть особенно внимательными.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Поиск слабых мест у конкурентов требует определённой степени хитрости и смекалки. Не стоит раскрывать все карты первому попавшемуся собеседнику. Представиться обязательно нужно вымышленным именем и придумать название несуществующей компании. Здесь необходимо подготовиться, сочинив и записав правдивую историю, желательно параллельно оперируя цифрами (только не круглыми). Например, рост объёмов производства нашей компании, за последний год составил — плюс 27,4 процента.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Разговор должен протекать легко и непринуждённо. Интервьюируемый собеседник ни в коем случае не должен догадаться, что Вы просто собираете информацию. В завершении разговора — поблагодарите ничего не подозревающего продавца. Скажите что у него пока самые лучшие условия на рынке среди компаний, которые Вы опросили. И что очень велика вероятность того, что Вы станете регулярным ихним покупателем. Ни в коем случае не говорите в конце разговора, свой личный номер мобильного телефона, продиктуйте вымышленный.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Желаю больших продаж и высоких прибылей.
________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Выбор конкурентных преимуществ продукта. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Поиск слабых мест у конкурентов»

  1. Украинец говорит:

    Анализ конкурентов — это оценка сильных и слабых сторон конкурентов в сравнении с показателями вашего бренда. Проводят его не только перед запуском продукта, но и в течение всей его «жизни», причём регулярно. Все эти преимущества делают анализ конкурентов эффективным инструментом продвижения бизнеса. Для его проведения можно использовать специальные программы, а можно собирать и анализировать данные вручную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *