Создание отдела продаж и поиск клиентов

___Здравствуйте уважаемые читатели информационного портала «Продавать-Много.РФ». 
___В этой статье я расскажу и покажу с чего надо начинать создание отдела активных продаж. В наше время высокой конкуренции, абсолютно бессмысленно надеяться только на маркетинг и рекламу продаваемых товаров или услуг, хотя это тоже не маловажно. Активные продажи заключаются в наборе креативных менеджеров, которые будут искать клиентов, знакомиться с ними, устанавливать контакты и продавать, продавать, продавать… Согласитесь, что эффект будет намного выше, чем если дать рекламу и ждать пока позвонит потенциальный клиент, да ещё и тот, который просто сравнивает цены, проводя тендер на закупку.
http://продавать-много.рф/контакты/
___У какой компании более грамотный, креативный и обученный отдел продаж, тем выше она поднимается над конкурентами. В последнее время всё чаще слышу от старых бизнесменов, что наступил кризис, изменился рынок, покупательская способность падает. А когда начинаешь анализировать ситуацию в работе отдела продаж подобной компании, то видишь следующую картину: сидят менеджеры предпенсионного возраста, все работают давно и скорее всего устроились по блату. Когда директор создал уникальный востребованный продукт, покупателей хватало, они приходили или через рекламу или посредством сарафанного радио. Менеджерам оставалось только снимать телефонные трубки, подписывать контракты и отгружать продукцию.
___Но времена меняются — конкуренция не дремлет. Когда на рынке появляется более сильный игрок, у которого и цена приемлема, и сервис лучше, и отдел продаж работает на полную мощность, выискивая потенциальных клиентов при помощи холодных звонков, а затем ведут сделку до конца — конечно, такая креативная компания просо-напросто выдавит из рынка старые закостенелые организации.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Если Вы, уважаемый собственник бизнеса чувствуете что уровень реализации Вашего замечательного продукта должен находиться на более высоком уровне, то необходимо провести следующие мероприятия: реструктурировать или построить заново свой отдел продаж. Для этого необходимо:
—1.) Пересмотреть и усовершенствовать свой продукт, сделав его уникальным на рынке.
—2.) Выделить комфортное презентабельное помещение и оборудовать его.
—3.) Подключить недорогую телефонию для звонков по всей стране, а может и за границу.
—4.) Нанять креативных менеджеров по продажам, а затем постоянно обучать и развивать их.
—5.) Разработать скрипт холодных звонков в помощь продавцам и для солидности фирмы.
—6.) Внедрить CRM-систему для составления базы клиентов и учета работы продавцов.
—7.) Разработать систему мотивации персонала за удачные сделки.
—8.) Поставить во главе отдела грамотного руководителя, который сам умеет продавать.
___Если будут соблюдены все эти 8 условий, то через определённое время Вы сами заметите разницу и увидите как объёмы реализации Вашей продукции пойдут вверх.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Для того, чтобы бизнес процветал, необходимо иметь несколько ключевых клиентов, обхаживать, холить и лелеять их. Только через определённое время, ситуация может кардинально измениться. Поэтому без отдела холодных продаж ну никак не обойтись. При наличии такого отдела, Вы сами будете находить себе клиентов (через холодные звонки). То есть продавать тому, кому хотите Вы, а не тому кто пришёл по объявлению и торгуется за каждую копейку, угрожая исключить Вас из своего тендера.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Хоть сейчас и говорят, что XXI век — эпоха интернета, скриптов-ботов и агрегаторов, но только человеческое общение играет намного большую роль при заключении контрактов и поддерживании долгосрочных партнёрских отношений. Именно поэтому необходимо иметь свой отдел активных продаж, чтобы Ваша прибыль зависела только от эффективности работы менеджеров, которые ищут и находят клиентов при помощи холодных звонков. Далее в своих статьях инструкциях (смотрите ссылки ниже), я подробно расскажу как построить свой собственный и высоко эффективный отдел активных продаж.
http://продавать-много.рф/контакты/
—1.) Составление объявления о приеме на работу менеджеров.
—2.) Критерии отбора продавцов при собеседовании.
—3.) Установка и настройка телефонии для холодного обзвона.
—4.) Внедрение скриптов в работу отдела продаж.
—5.) Учёт времени и контроль качества работы продавцов.
—6.) Пути улучшения конверсии отдела продаж.
—7.) Увеличение объёмов реализации продукта.
___
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание отдела продаж и поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *