Установление эмоционального контакта (доверительных взаимоотношений)

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно расскажу как осуществляется установление эмоционального контакта (доверительных взаимоотношений), которые являются очень важной составляющей не только в продажах, а ещё и в жизни. Обычно человек в течение нескольких первых секунд понимает, интересен ли ему собеседник или нет. Именно поэтому, в самом начале разговора с потенциальным клиентом, необходимо взломать шаблон его стереотипов о продавцах. То есть удивить или даже шокировать, можно приятно, а может и хирургическим методом.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Знаю одного бизнес-тренера, который весьма успешен, так вот у него очень хорошо получается установление эмоционального контакта для доверительных взаимоотношений, и не важно каких: при ведении деловых реговоров, при продажах, при соблазнении женщин или при завязывании дружеских отношений с успешными предпринимателями. Недавно слышал как ему сказали: «Сергей, тебе чтобы стать долларовым миллионером, нужно только попросить об этом…». Представляете как это важно, уметь заинтересовать собеседника! А секрет Сергея заключается в том, что он умеет всколыхнуть эмоции собеседника в течение первых нескольких секунд разговора.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Особенно важным является установление эмоционального контакта с целью завязывания доверительных деловых взаимоотношений, именно во время холодного телефонного звонка. Бизнесмена, которому Вы собираетесь предложить свой продукт или услугу, эже замучили другие продавцы, которые звонят по много раз в день и гундят, гундят, гундят… Необходимо выделиться среди этой массы, быть непохожим на других, чтобы клиент не успел повесить на Вас ярлык нудного впаривателя никому не нужного продукта или услуги.  Например можно сказать так: Здравия желаю Иван Степанович! Разрешите доложить? … Меня зовут Алексей и я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании…
http://продавать-много.рф/контакты/
___Установление эмоционального контакта с потенциальным покупателем, который находится в негативе, раздражён, ничего не хочет слушать или просто занят — способно сконцентрировать его внимание на собеседнике и открыть для ведения взвешенных деловых переговоров. Например если Вы чувствуете в голосе раздражительность, можно сказать так: Здравствуйте в этот чудесный день! … Меня зовут Алексей. Я представляю компанию…
http://продавать-много.рф/контакты/
___Во время первого телефонного разговора, когда осуществляется установление эмоционального контакта для доверительных взаимоотношений, очень важен голос, которым говорит продавец. Он является единственным и самым важным инструментом работы менеджера. Голос не должен быть заунывным, гнусавым, картавым и неприятным. Тембр обязан понравиться потенциальному клиенту. В голосе должна чувствоваться оптимистическая весёлая нотка (только не насмешливая). Достигается это повышением интонации к концу каждой фразы. Например: ЗдрАвствуйте! МенЯ зовут АлексЕй. Хочу сказАть спасИбо, за то что создали такую чудЕснуЮ компаниЮ. Мне очень нрАвится Ваш замЕчАтельный продУкт, который действИтельнО помогАет людЯм…
http://продавать-много.рф/контакты/
___Основными ошибками менеджеров по продажам во время холодного телефонного звонка, являются шаблонность и одинаковость. Когда ЛПР слышит по многу раз в день одно и то же, он моментально вычисляет занудного впаривателя, пеленгуя и блокируя его. Так что для качественного установления эмоционального контакта, необходимо быть не похожим на всех. Не лучше, не хуже других продавцов — а просто уникальным, со своей изюминкой, с умением заинтересовать клиента — чтобы Вас захотелось продолжать слушать. Большинство не понимают этого, поэтому наступают на одни и те же грабли: совершая большое количество холодных звонков с попыткой выхода на контакт, в итоге получают низкую конверсию.
http://продавать-много.рф/контакты/
___В каждом деле важна тренировка и умение установить эмоциональный контакт не является исключением. Главное — придерживаться изложенных здесь принципов и совершать как можно больше холодных телефонных звонков, пытаясь при каждом очаровать незнакомого человека. Со временем Вы заметите, что люди станут относиться к Вам по другому, и в реальной жизни особенно. Начнёте на себе ловить взгляды обожания, а когда скажете что-нибудь, люди будуть тянуться к Вам инстинктивно. Тренируйте голос, дикцию, пополняйте словарный запас, стройте интересные смысловые конструкции и будьте остроумным очаровашкой.
http://продавать-много.рф/контакты/
_____________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Разработка эффективного скрипта продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Установление эмоционального контакта (доверительных взаимоотношений)»

  1. Laurel Seward говорит:

    Let me just say your site is amazing! It is well put together and easy to navigate which is a plus. With such a nice layout you must attract a lot of visitors. I just wanted to give you a heads up because your site inspired me to build my own. I hope everything is going great and much success in your future. Thank and have the best of day! zbVmAywkz5N4jq65

  2. Eric Jones говорит:

    Good day,

    My name is Eric and unlike a lot of emails you might get, I wanted to instead provide you with a word of encouragement – Congratulations

    What for?

    Part of my job is to check out websites and the work you’ve done with xn—-7sbahhb4dichbbn7a3l.xn--p1ai definitely stands out.

    It’s clear you took building a website seriously and made a real investment of time and resources into making it top quality.

    There is, however, a catch… more accurately, a question…

    So when someone like me happens to find your site – maybe at the top of the search results (nice job BTW) or just through a random link, how do you know?

    More importantly, how do you make a connection with that person?

    Studies show that 7 out of 10 visitors don’t stick around – they’re there one second and then gone with the wind.

    Here’s a way to create INSTANT engagement that you may not have known about…

    Talk With Web Visitor is a software widget that’s works on your site, ready to capture any visitor’s Name, Email address and Phone Number. It lets you know INSTANTLY that they’re interested – so that you can talk to that lead while they’re literally checking out xn—-7sbahhb4dichbbn7a3l.xn--p1ai.

    CLICK HERE http://jumboleadmagnet.com to try out a Live Demo with Talk With Web Visitor now to see exactly how it works.

    It could be a game-changer for your business – and it gets even better… once you’ve captured their phone number, with our new SMS Text With Lead feature, you can automatically start a text (SMS) conversation – immediately (and there’s literally a 100X difference between contacting someone within 5 minutes versus 30 minutes.)

    Plus then, even if you don’t close a deal right away, you can connect later on with text messages for new offers, content links, even just follow up notes to build a relationship.

    Everything I’ve just described is simple, easy, and effective.

    CLICK HERE http://jumboleadmagnet.com to discover what Talk With Web Visitor can do for your business.

    You could be converting up to 100X more leads today!

    Eric
    PS: Talk With Web Visitor offers a FREE 14 days trial – and it even includes International Long Distance Calling.
    You have customers waiting to talk with you right now… don’t keep them waiting.
    CLICK HERE http://jumboleadmagnet.com to try Talk With Web Visitor now.

    If you’d like to unsubscribe click here http://jumboleadmagnet.com/unsubscribe.aspx?d=xn—-7sbahhb4dichbbn7a3l.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *