Внедрение скрипта в работу отдела продаж

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно расскажу и покажу, как осуществляется внедрение скрипта в работу отдела продаж. Качественный script (сценарий переговоров), способен значительно увеличить продажи путём снятия стресса и придания уверенности во время переговоров не только начинающему менеджеру, а иногда даже и матёрому профессионалу. Основное преимущество скрипта — это то, что он помогает продавцу не растеряться в сложных или конфликтных ситуациях (при отработке возражений или преодоления сопротивления например), а также строго следовать этапам продажи и благополучно заключить сделку. Даже если клиент не намерен покупать в данный момент (ох, сколько раз у меня такое случалось).
http://продавать-много.рф/контакты/
___Конечно же внедрение скрипта в работу отдела продаж начинается с его написания. Перед тем как начать его создавать, необходимо протестировать реализацию продукта без текста, желательно поручить это более менее профессиональному менеджеру. Делается это для того, чтобы подобрать наиболее действенную презентацию, а также выявить все самые часто встречающиеся возражения. Как написать грамотный сценарий переговоров, я подробно описал в статье «Разработка эффективного скрипта продаж» на этом сайте. Там подробно изложены все этапы его построения, корректировки, редактирования и повышения эффективности. Когда у Вас родится свой скрипт, отдел продаж задышит полной грудью, потому что менеджеры и руководитель будут уверены, что если строго следовать написанной технологии, то конверсия звонков будет очень большой.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Внедрение скрипта в работу отдела продаж позволит Вашим менеджерам чувствовать себя уверенно в любых ситуациях, потому что им не придётся ломать голову о том, какие слова и выражения сказать в данный момент. Написанный на бумаге текст всегда подскажет эффективный речевой модуль, который будет уместным, когда клиент пытается загнать продавца в угол сложными вопросами. Менеджеру останется только читать и произносить вслух. С каждым разом будет получаться всё естественней и естественней.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Распечатанный сценарий переговоров должен постоянно находиться перед глазами менеджера, который совершает холодные звонки. Можно конечно открыть его на экране компьютера, что я раньше и делал. Только иногда требуется поработать с интернетом или документами во время разговора, тогда придётся свернуть окно со скриптом, а разговор будет продолжаться, поэтому может возникнуть заминка, которая будет раздражать клиента. Лучше всего корпоративный скрипт распечатать на бумаге и установить его рядом с монитором на специальной подставке или стенде. Руководитель отдела продаж должен следить за наличием текста на рабочем месте, а также прослушивать разговоры с оценкой эффективности скрипта и регулярно его корректировать.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Внедрение скрипта в работу отдела продаж обязательно увеличивает количество успешных сделок. Происходит это потому, что менеджеры перестают волноваться во время переговоров, чувствуют себя намного спокойнее, что несомненно считывается покупателем и убеждает его в качестве продукта. Продавцы меньше устают, больше работают и показывают хорошие результаты. А нервозность — только снижает продажи. Конечно же есть люди — таланты, которые от природы ничего не боятся, но таких очень мало. Обычно эта функция тренируема, а те кто научился контролю над своими эмоциями — превращаются в гениальных продавцов и переговорщиков.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Внедрение скрипта в работу отдела продаж позволит Вашей компании наладить тёплые дружеские отношения с клиентами. Большинство людей чувствуют уверенность собеседника, что несомненно вызывает уважение к компании, к продукту и к ценности деловых отношений. 
http://продавать-много.рф/контакты/
___Поэтому ещё раз предлагаю Вам ознакомиться с моей подробной технологической инструкцией -«Разработка эффективного скрипта продаж«. Там приведены примеры разработанных мною скриптов, которые показали свою высокую эффективность, потому что я их долго оттачивал и совершенствовал.
___Желаю больших продаж!!!
___
__________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание отдела продаж и поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

3 комментария на «Внедрение скрипта в работу отдела продаж»

  1. Вероника говорит:

    Здесь самая лучшая консультация по выбранной теме в продажах с анализом по записям звонков, скриптам, системе мотивации, воронке продаж, CRM и т.д.

  2. Игорь говорит:

    Вам кажется, что скрипты продаж это заученные шаблоны, с помощью которых вас убеждают купить очередную ненужную вещь. Ваш же продукт качественный и нужный покупателям, поэтому он с легкостью продает себя сам. И вообще все эти сценарии, схемы, планы давно остались в прошлом. Сегодня никто их не использует.

  3. aleut говорит:

    Да Игорь, согласен с Вами. Так и есть, без скриптов могут вести переговоры только высококлассные продавцы. Ну а начинающим просто необходимо работать по скриптам.

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *