Этапы ПРОДАЖ

___Здравствуйте милый человек!!! Спасибо за то, что перешли на страницу моего сайта и будьте счастливы… Для того, чтобы полнее усвоить материал по этапам продаж, я предлагаю Вам для начала прочитать статью «Суть продажи», в которой раскрывается глубинный смысл ведения коммерческих переговоров для заключения любой сделки.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Психология сегодня является довольно-таки точной наукой, поэтому светлые головы учёных стараются всё систематизировать и анализировать, чтобы потом донести свои знания до нас, в более простой и понятной форме. Так же и процесс ведения переговоров при продажах, давным давно упаковали в строгий последовательный алгоритм. Конечно все люди уникальны, и процесс убеждения купить что-либо, с каждым отдельным человеком строится по разному. Только общие закономерности, которые будут действовать и приносить результат в большинстве случаев, должны выглядеть так:
___Желательно двигаться по этим этапам последовательно, не перескакивая с одного на другой, не пропуская и не возвращаясь к началу алгоритма. Однако если продавец чувствует что переговоры заходят в тупик, то всегда можно плавно вернуться на этап выявления потребностей. Даже если потребностей нет на данный момент, то их всегда можно сгенерировать, задавая правильные вопросы (ситуационные, проблематизирующие, извлекающие и направляющие — СПИН).
___Если какой-то этап не прошёл гладко и не принёс требуемого результата, переходить на следующий — не принесёт желаемого результата. Например, если не установлен контакт, никто не будет Вам рассказывать о своих личных, сокровенных желаниях (потребностях). Хотя все люди хотят примерно одного и того же, только не не всегда признаются в этом, даже сами себе. Если не знаешь потребностей, то молотить в пустоту свою замечательную презентацию — вообще не имеет никакого смысла.
___Далее клиент, чтобы не показаться невежливым (деловая этика), не может просто так прервать разговор, он старается убедить продавца, что его продукт не такой выгодный, как у конкурентов. Здесь начинают сыпаться возражения, которые точнее можно назвать отговорками. Отрабатывай их — не отрабатывай, а эффект будет один и тот же. Покупатель убеждён, что ничего не приобретёт у этого продавца.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Про завершение сделки, лучше тогда вообще не заводить речь. Потому что это будет смотреться нелогичным и вызывать только раздражение у оппонента. В этом случае лучше сделать покупателю приятно тем, что завершить беседу. Только уходить надо не хлопая дверью, а договорившись о следующем разговоре, с обещаниями принести что-то более выгодное. В знак деловой вежливости, клиент не сможет отказать Вам в этом.
___Сделайте паузу несколько дней. При следующем разговоре, начинайте всё сначала — с установления контакта или эмоционального захвата. Далее я расскажу как это делается.
___
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Этапы ПРОДАЖ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *