Продажа — это результат переговоров,
который взаимовыгоден для всех участников сделки.
___Здравствуйте уважаемые посетители информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___Если Вы читаете эти строки, значит заинтересованы в увеличении продаж Вашего замечательного продукта. Это и понятно, современный бизнес имеет высокую конкуренцию, именно поэтому на рынке себя чувствуют уверенно только те предприниматели, которые регулярно проводят работы по оптимизации производственного процесса и по наращиванию объёмов реализации своих товаров или услуг. Иначе не выжить — вытеснит конкуренция.
___Очень важен процесс увеличения продаж. Особенно комплексная маркетинговая стратегия, которая подразумевает все области взаимодействия Вашей уникальной компании с рынком — она должна всё время оцениваться, пересматриваться и модернизироваться…
___Собирая, систематизируя и применяя на практике информацию в этой области, я выявил определённые закономерности, которые могут очень помочь современным руководителям. Публикую их с целью процветания Вашего бизнеса и в надежде, что скоро мы станем деловыми партнёрами, заработав почёт и уважение наших потомков. Для начала рекомендую прочитать статью «Суть продажи», в которой раскрывается глубинный смысл ведения коммерческих переговоров для заключения любой сделки.
___Итак для начала, предлагаю прочитать статьи из рубрики -1.) Этапы ПРОДАЖ, которые включают в себя информацию о том, как вообще осуществляется процесс проведения деловых переговоров, ведущих к заключению взаимовыгодных контрактов. Здесь подразумевается:
___Затем я расскажу как осуществляется -2.) Выбор конкурентных преимуществ продукта. Уникальность торгового предложения, должна заставить покупателя выбрать именно Вашу компанию в качестве поставщика и делового партнёра. Для одних важна цена, для других — условия сотрудничества. Презентация обязана попасть в самую точку, решив злободневные проблемы покупателя. Для этого необходимо провести целый комплекс мероприятий:
—2.1.) Маркетинговый анализ рынка.
—2.2.) Поиск слабых мест у конкурентов.
___Очень важны работы по повышению узнаваемости бренда компании на рынке. Это позволит увеличить поток клиентов с заключением новых контрактов. Здесь нужен грамотный маркетолог, который разработает и будет внедрять свою, уникальную стратегию продвижения на рынке среди конкурентов.
—3.1.1.) Создание корпоративного сайта.
—3.1.4.) Продвижение корпоративного сайта.
—3.1.4.1.) Продвижение корпоративного сайта опросами.
—3.1.4.2.) Продвижение корпоративного сайта отзывами.
—3.1.4.3.) Продвижение корпоративного сайта форумами.
—3.1.4.4.) Продвижение корпоративного сайта геосервисами.
—3.1.4.5.) Продвижение корпоративного сайта объявлениями.
—3.1.4.6.) Продвижение корпоративного сайта комментариями.
—3.1.4.8.1.) Продвижение сайтов автоматическим размещением ссылок.
—3.1.4.8.2.) Продвижение сайтов ручным размещением вечных ссылок.
—3.1.4.8.3.) Продвижение сайтов вечными ссылками на автомате.
—3.1.5.) Рекламирование корпоративного сайта.
—3.1.5.1.) Рекламирование корпоративного сайта бесплатно.
—3.1.5.1.1.) Реклама сайта бесплатно.
—3.1.5.1.2.) Посетители бесплатно.
—3.1.5.1.3.) Бесплатная реклама.
—3.1.5.1.4.) Немецкий автосерфинг.
—3.1.5.2.) Рекламирование корпоративного сайта недорого.
—3.1.5.2.1.) Реклама сайта тизерами.
—3.1.5.2.1.1.) Тизерная реклама сайта.
—3.1.5.2.1.2.) Лучшая тизерная сеть.
—3.1.5.2.1.3.) Тизер-реклама сайта.
—3.1.5.2.1.4.) Тизерная сеть.
—3.1.5.2.2.) Реклама сайта баннерами.
—3.1.5.2.3.) Реклама сайта потоками трафика.
—3.1.5.2.4.) Реклама сайта всплывающими окнами.
—3.1.5.2.5.) Реклама сайта контекстными объявлениями.
—3.1.5.2.5.1.) Настройка контекстной рекламы.
—3.1.5.2.5.2.) Заказать контекстную рекламу.
—3.1.5.2.5.3.) Ведение контекстной рекламы.
—3.1.5.2.5.4.) Контекстная реклама сайта.
—3.1.6.) Монетизация корпоративного сайта.
—3.1.6.1.) Увеличение продаж продукта или услуги компании.
—3.1.6.2.) Дополнительный доход от партнёрских программ.
—3.1.6.2.1.) Партнёрские программы банков.
—3.1.6.2.1.1.) Карта рассрочки «Халва» от СовКомБанк.
—3.1.6.2.1.2.) Кредитная карта 100 дней без % от АльфаБанк.
—3.1.6.2.2.) Партнёрские программы интернет-магазинов.
—3.1.6.2.2.1.) OZON магазин — всё просто, быстро и выгодно.
—3.1.6.2.2.2.) Магазин партнёрских программ AdMiTad.
—3.1.6.2.3.) Партнёрские программы для мотивации сотрудников.
—3.1.6.2.3.1.) Путешествия через TravelPayOutS.
—3.1.6.2.3.2.) Медицинская консультация бесплатно.
—3.1.6.2.3.3.) Консультация юриста бесплатно.
—3.1.6.2.4.) Телефония для бизнеса.
—3.1.6.2.5.) Создание качественного сайта.
—3.1.6.3.) Продажа посетителей на рекламные объявления.
—3.1.6.3.1.) Размещение контекстных объявлений на сайте.
—3.1.6.3.1.1.) Настройка контекстной рекламы на сайте.
—3.1.6.3.1.2.) Получить контекстную рекламу.
—3.1.6.3.1.3.) Контекстная реклама для сайта.
—3.1.6.3.2.) Размещение баннерной рекламы на сайте.
—3.1.6.3.3.) Размещение тизерной рекламы на сайте.
—3.1.6.3.3.1.) Тизерная реклама для сайта.
—3.1.6.3.3.2.) Лучшая тизерная сеть для сайта.
—3.1.6.3.3.3.) Тизер-реклама для сайта.
—3.1.6.3.3.4.) Тизерная сеть для сайта.
—3.1.6.3.4.) Размещение всплывающих окон на сайте.
—3.1.6.3.5.) Размещение ссылок продажи трафика на сайте.
—3.1.6.4.) Аренда площадей сайта под размещение ссылок.
—3.1.6.4.1.) Автоматическое размещение ссылок на сайте.
—3.1.6.4.2.) Размещение ссылок на сайте вручную.
—3.2.) Реклама продукта оффлайн.
—3.3.) Реклама продукта общением людей — Телемаркетинг и Cарафанное радио.
___Конечно же самым важным этапом в наращивании объёмов реализации, является -4.) Создание отдела продаж и поиск клиентов. Самая действенная стратегия — это активные продажи при помощи холодных звонков. Необходимо найти или воспитать самим таких продавцов, которые будут любить разговаривать с незнакомыми людьми, грамотно вести переговоры и продавать Ваш замечательный продукт. Обычно эта ответственная задача ложится на плечи коммерческого директора. Основные трудности здесь возникают при подборе эффективных менеджеров по продажам. Именно поэтому очень важно придерживаться следующих алгоритмов работы:
—4.3.) Телефония для холодных звонков.
___Самым ценным у любого продавца, является его умение провести переговоры с целью заключения сделки на выгодных условиях. Есть люди, которым это даётся от природы легко. Но таких очень мало. Обычно подобного рода менеджеры уже работают на престижных местах с высоким уровнем зарплаты и прекрасно себя чувствуют, не желая менять что-либо в жизни. Остаётся только воспитывать свои кадры. Хорошо что этот навык можно тренировать и развивать. Здесь значительно помогает -5.) Разработка эффективного скрипта продаж, который должен учитывать практически все нюансы переговорного процесса. Качественный скрипт (сценарий) переговоров, обычно строится при соблюдении следующих последовательностей, которые необходимо конструировать с учётом сопротивления клиента. На каждом этапе я укажу несколько речевых модулей из которых можно будет собрать эффективный скрипт:
—5.4.) Презентация продукта или услуги.
—5.5.) Отработка возражений: присоединение, аргументация и контрольный вопрос.
—5.6.) Завершение сделки (заключение контракта).
—5.7.) Примеры готовых скриптов продаж.
___Конечно-же для наращивания объёмов реализации продукта или услуги, очень важно постоянное развитие. -6.) Обучение, тренировка и стимулирование продавцов становится сегодня необходимым критерием выживания компании на рынке. С уверенностью можно сказать: каждому руководителю отдела продаж, необходимо регулярно проводить следующие мероприятия:
—6.6.) Стимулирование работы продавцов.
—6.7.) Работа начальника отдела продаж.
___Хорошо если у Вашей компании уже есть продукт, который востребован на рынке. Значит рано или поздно Вы продадите его. Однако регулярное появление новых технологий, постоянно обесценивает уникальность торгового предложения. У конкурентов снижается себестоимость, увеличиваются объёмы производства и как следствие — рынок становится перенасыщенным. Тогда приходится ломать голову над тем, какой продукт или услугу предложить покупателю завтра. Желаю помочь Вам в этом, поэтому в статьях из рубрики -7.) Что сегодня можно наиболее выгодно продавать, я расскажу о самых востребованных услугах.
___-8.) Психология продаж и ведения переговоров будет заключительной рубрикой статей, в которых я расскажу о том, как устроена человеческая психика, как нами руководят горячие эмоции, отодвигая на задний план холодный рассудок и заставляя нас идти на уступки в переговорах. Важно научиться использовать эмоции оппонента в своих целях, достигая требуемых результатов экономической выгоды с минимальными потерями. Для этого существует множество различных техник, так что будет очень интересно.
___В знак благодарности, прошу сказать спасибо скромному автору незначительной суммой денег.
___
_________________________________________