___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день, я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому расскажу как правильно производится стимулирование работы продавцов. Менеджеры по продажам в большинстве своём, не любят сильно напрягаться. Это и понятно, работа нервная, которая постоянно заставляет находиться в эмоциональном напряжении, или даже стрессе. Поэтому необходимо к каждому конкретному человеку найти свой — индивидуальный подход. Уметь не только кнутом или пряником заинтересовать своего работника, а ещё и морально поддержать его, что чаще всего является наиболее важным и самым действенным способом.
___Конечно же самый первый способ стимулирования работы продавцов — это деньги. Лучше всего посадить всех менеджеров на процент с продаж. Минимальный оклад на первоначальный период, который впоследствии можно и отменить. Тогда люди будут стремиться больше заключать сделок и усерднее работать. Только здесь необходимо быть честными, выплачивать заработанные проценты сполна. А если менеджер пока заключает мало сделок, можно и поддержать его финансово, только если чувствуете за ним определённый потенциал.
___Ещё один немаловажный способ стимулирования работы продавцов — это ясно видимые перспективы карьерного роста и увеличения ежемесячного дохода. Необходимо планировать кадровую структуру так, чтобы каждый представлял себе своё будущее, знал какую должность займёт, каковы будут его обязанности и что необходимо осваивать — изучать, в каком направлении развиваться.
___Естественно, не все способы стимулирования продавцов должны выглядеть как пряники. Иногда необходимо чтобы свистели кнуты. Однако во всём важен баланс. Даже вернее не баланс 50% на 50%, а такой, когда плюсов больше чем минусов. Хорошего больше, чем плохого. Радости больше, чем стрессов. Тогда у людей будет стимул для развития.
___Психологическая поддержка очень важна для стимулирования работы продавцов. Особенно когда не всё получается. В первоначальный период нужно обязательно всему учить, и не жалеть делиться своими секретами, знаниями и опытом. Не надо так думать: что сейчас я его обучу, а потом он уйдёт. Больше отдавайте, чем забирайте — тогда всё будет хорошо получаться — продажи пойдут вверх.
___Стимулировать работу продавцов надо разносторонне. Например тому, кто больше продаст, в подарок новое удобное кресло. Или путёвку на 2 недели в Турцию. Или сертификат на хорошую сумму для покупки любых товаров в интернет-магазине, я рекомендую в OZON. Особенно будут стараться девушки и женщины, они более эмоциональны чем мужчины.
___И ни в коем случае нельзя забывать про культурное стимулирование работы продавцов. Можно почаще устраивать корпоративы, данное мероприятие как нельзя лучше сплачивает коллектив. Не обязательно это могут быть совместные попойки, лучше чаепитие со вкусными и дорогими сладостями. Совместные походы на выставки, в театры, на концерты и т.д. Билеты конечно должен оплатить работодатель.
_________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________