Отработка возражений

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно расскажу о том, как осуществляется отработка возражений и преодоление сопротивлений клиентов, при ведении переговоров о продаже во время холодных телефонных звонков. Когда я работал в банке, нас учили преодолевать возражения в три этапа: присоединение, аргументация и контрольный вопрос. От себя могу сказать, что отработка сопротивлений должна быть похожей на японскую борьбу айкидо: собеседника необходимо убедить, что его точка зрения конечно правильная, только сегодня можно делать всё проще, быстрее и выгоднее — как считаете?
http://продавать-много.рф/контакты/
___Если у Вас низкие продажи, значит Вы не умеете работать с возражениями. Так говорил мой первый руководитель отдела продаж, который и обучал меня этому ремеслу. По началу я не понимал в чём дело, другие сотрудники, даже молодые девушки без высшего образования, зарабатывали больше меня в несколько раз. После этих слов, я начал прокачивать в себе навыки отработки возражений и ситуация стала выправляться. Обычно клиент говорит — не требуется, а неопытный менеджер отвечает — ну ладно и прерывает диалог.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Ни в коем случае нельзя раздражать или бесить клиента во время отработки возражений — это не противостояние и не соперничество. Надо расслабить и расположить клиента к себе, чтобы он остался с положительным мнением о Вашей компании. Даже если никак не удаётся переубедить человека, можно всегда спросить о его рекомендациях. Например сказать: я понимаю что Вам не требуется наш замечательный продукт, может нужно кому-нибудь из Ваших знакомых, родственников, деловых партнёров или даже конкурентов?
http://продавать-много.рф/контакты/
___Во время отработки возражений, необходимо оставаться каменно спокойным, и быть уверенным в качестве своего продукта. Вы должны выглядеть как опытный наставник — консультант, который не собирается что-либо впаривать, а стремится помочь — открыть полезную информацию и дать добрый технологичный, обоснованный аргументами, подтверждённый фактами и рассчитанный цифрами — совет. Например: сегодня все банки берут деньги у своих клиентов за обслуживание, прямо или косвенно, поэтому я пользуюсь только картой ХалвА. У них бесплатное открытие и ведение счёта, отсутствует переплата за пользование рассрочкой, ещё и подарок дают 500 рублей в виде бонусов (если зарегистрироваться по моей ссылке). У Вас случаются аварийные ситуации?
http://продавать-много.рф/контакты/
___При отработке возражений, дайте понять клиенту, что если внедрить ваше коммерческое предложение, то его бизнес начнёт быстро набирать обороты. Что Ваш продукт является катализатором, который интенсифицирует бизнес процессы. Например: в любом производстве случаются форс-мажорные ситуации, когда требуются заёмные денежные средства для срочного приобретения чего-либо. Я предлагаю Вам не ходить по кредитным банкам, а всегда иметь под рукой значительную сумму денег, которую можно потратить на покупки чего-угодно. И не переплатить за это ни копейки. Сколько потратите — столько отдадите на карту ХалвА, копейка в копейку. Как думаете, это выгодно?
http://продавать-много.рф/контакты/
___Отработка возражений потому так и называется, что это не противостояние, не сражение, не война, а взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому никогда не забывайте про этап присоединения. Дайте понять клиенту что согласны с его точкой зрения, одновременно желая облегчить его нелёгкую жизнь и сэкономить время, чтобы он мог больше зарабатывать для себя денег. Например: да Иван Степанович, я Вас понимаю что сегодня многие компании… Думаю в этом вопросе могут помочь деньги карты ХалвА, на которые можно купить всё что угодно для бизнеса: инструмент, расходные материалы, оборудование, технику и т.д. Согласны?
http://продавать-много.рф/контакты/
___И конечно-же отработка возражений обязана дать клиенту полезную информацию, которую он сможет использовать бесплатно. Тогда в благодарность, он обязательно купит у Вас что-нибудь. Современные бизнесмены не любят оставаться в долгу. Пускай это будет даже просто приятное общение, уже будет шанс договориться о следующем разговоре. Будьте интересным собеседником, подводите к сделке плавно, может и за несколько контактов. Тогда Вы не встретите никаких возражений и сопротивлений, которые надо будет отрабатывать.
http://продавать-много.рф/контакты/
__________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Разработка эффективного скрипта продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *