Установление эмоционального контакта (доверительных взаимоотношений)

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно расскажу как осуществляется установление эмоционального контакта (доверительных взаимоотношений), которые являются очень важной составляющей не только в продажах, а ещё и в жизни. Обычно человек в течение нескольких первых секунд понимает, интересен ли ему собеседник или нет. Именно поэтому, в самом начале разговора с потенциальным клиентом, необходимо взломать шаблон его стереотипов о продавцах. То есть удивить или даже шокировать, можно приятно, а может и хирургическим методом.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Знаю одного бизнес-тренера, который весьма успешен, так вот у него очень хорошо получается установление эмоционального контакта для доверительных взаимоотношений, и не важно каких: при ведении деловых реговоров, при продажах, при соблазнении женщин или при завязывании дружеских отношений с успешными предпринимателями. Недавно слышал как ему сказали: «Сергей, тебе чтобы стать долларовым миллионером, нужно только попросить об этом…». Представляете как это важно, уметь заинтересовать собеседника! А секрет Сергея заключается в том, что он умеет всколыхнуть эмоции собеседника в течение первых нескольких секунд разговора.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Особенно важным является установление эмоционального контакта с целью завязывания доверительных деловых взаимоотношений, именно во время холодного телефонного звонка. Бизнесмена, которому Вы собираетесь предложить свой продукт или услугу, эже замучили другие продавцы, которые звонят по много раз в день и гундят, гундят, гундят… Необходимо выделиться среди этой массы, быть непохожим на других, чтобы клиент не успел повесить на Вас ярлык нудного впаривателя никому не нужного продукта или услуги.  Например можно сказать так: Здравия желаю Иван Степанович! Разрешите доложить? … Меня зовут Алексей и я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании…
http://продавать-много.рф/контакты/
___Установление эмоционального контакта с потенциальным покупателем, который находится в негативе, раздражён, ничего не хочет слушать или просто занят — способно сконцентрировать его внимание на собеседнике и открыть для ведения взвешенных деловых переговоров. Например если Вы чувствуете в голосе раздражительность, можно сказать так: Здравствуйте в этот чудесный день! … Меня зовут Алексей. Я представляю компанию…
http://продавать-много.рф/контакты/
___Во время первого телефонного разговора, когда осуществляется установление эмоционального контакта для доверительных взаимоотношений, очень важен голос, которым говорит продавец. Он является единственным и самым важным инструментом работы менеджера. Голос не должен быть заунывным, гнусавым, картавым и неприятным. Тембр обязан понравиться потенциальному клиенту. В голосе должна чувствоваться оптимистическая весёлая нотка (только не насмешливая). Достигается это повышением интонации к концу каждой фразы. Например: ЗдрАвствуйте! МенЯ зовут АлексЕй. Хочу сказАть спасИбо, за то что создали такую чудЕснуЮ компаниЮ. Мне очень нрАвится Ваш замЕчАтельный продУкт, который действИтельнО помогАет людЯм…
http://продавать-много.рф/контакты/
___Основными ошибками менеджеров по продажам во время холодного телефонного звонка, являются шаблонность и одинаковость. Когда ЛПР слышит по многу раз в день одно и то же, он моментально вычисляет занудного впаривателя, пеленгуя и блокируя его. Так что для качественного установления эмоционального контакта, необходимо быть не похожим на всех. Не лучше, не хуже других продавцов — а просто уникальным, со своей изюминкой, с умением заинтересовать клиента — чтобы Вас захотелось продолжать слушать. Большинство не понимают этого, поэтому наступают на одни и те же грабли: совершая большое количество холодных звонков с попыткой выхода на контакт, в итоге получают низкую конверсию.
http://продавать-много.рф/контакты/
___В каждом деле важна тренировка и умение установить эмоциональный контакт не является исключением. Главное — придерживаться изложенных здесь принципов и совершать как можно больше холодных телефонных звонков, пытаясь при каждом очаровать незнакомого человека. Со временем Вы заметите, что люди станут относиться к Вам по другому, и в реальной жизни особенно. Начнёте на себе ловить взгляды обожания, а когда скажете что-нибудь, люди будуть тянуться к Вам инстинктивно. Тренируйте голос, дикцию, пополняйте словарный запас, стройте интересные смысловые конструкции и будьте остроумным очаровашкой.
http://продавать-много.рф/контакты/
_____________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Разработка эффективного скрипта продаж. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *