Увеличение объёмов реализации продукта

___Здравствуйте уважаемые посетители моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании. Именно поэтому расскажу о том, как осуществляется увеличение объёмов реализации продукта или услуги, которую предлагает Ваша организация. Самое главное здесь — это вовремя почувствовать настроение покупателя, чтобы знать, на какие клавиши подсознания следует нажать, чтобы клиент увидел для себя массу выгод, которые он получит от сотрудничества с Вами. Конечно же будет масса отказов, только процент удачных сделок, которые Вы заключите применяя рекомендуемые мною приёмы, будет постоянно увеличиваться. Здесь как и в любом деле, очень важна тренировка. Только всегда нужно стараться выйти победителем.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Конечно же самым важным в деле увеличения объёмов реализации продукта или услуги, является умение Ваших менеджеров по продажам понравиться потенциальному покупателю. Поэтому необходимо стараться принимать на работу позитивно настроенных людей, которые могут разрядить трудную обстановку и эмоционально заинтересовать собеседника. Умение установить эмоциональный контакт является наиболее важным качеством любого продавца. Существует множество методик как это сделать, только встречаются люди, которым это не дано от природы. Взаимопонимание и позитивный настрой — вот основные критерии отбора менеджеров, которые в первую очередь должны понравиться именно Вам во время проведения собеседования.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Несомненно, что самым эффективным способом увеличения объёмов реализации продукта, является наращивание количества холодных звонков. Только при разговоре человека с человеком достигается максимальный эффект и завоёвываются регулярные клиенты, которые будут развивать сарафанное радио. Чтобы заинтересовать покупателя, одной рекламы и грамотной маркетинговой политики мало. Продавец в состоянии, выявив потребности клиента, сделать презентацию так, чтобы действительно заинтересовать покупателя. И пускай даже не будет явных конкурентных преимуществ продукта или услуги. Талантливый менеджер может их придумать.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Увеличение объёмов реализации продукта или услуги достигается благодаря решению проблем клиента или исполнения его сокровенной мечты. Поэтому в первую очередь необходимо задуматься о том, чем Ваша компания отличается от конкурентов и чем Вы лично можете помочь покупателю. Клиент должен в первую очередь почувствовать, что приобретает нечто большее от сотрудничества с Вами, чем просто делает покупку. Пускай это даже будет просто жизненный совет, или подсказка, как разрешить трудную ситуацию. Именно в этом направлении стоит тренировать продавцов, параллельно развивая отдел продаж.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Особенно клиенты будут Вам благодарны, если увидят в менеджерах по продажам обычных людей, доброжелательных, чутких, отзывчивых и не наглых. Стереотипы нашего мышления воспринимают продавцов как вампиров, которые хотят поиметь нас и впарить что-нибудь не выгодное. Не спорю, таких людей много. Именно поэтому не навязчивые менеджеры Вашей компании будут являться весьма крупным конкурентным преимуществом на рынке. Продавец должен уметь расслабить клиента, особенно в ситуации, когда ему кажется что вокруг всё плохо.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Именно грамотные менеджеры с авторитетной точкой зрения воспринимаются клиентами, как заслуживающие доверия. Есть люди, которым это легко даётся от природы, есть те — которым удаётся выработать у себя такие навыки, а есть и такие — у которых никогда не получится выглядеть и разговаривать авторитетно. Поэтому для увеличения объёмов реализации продукта, очень важно подбирать грамотных продавцов, которые смогут эффективно применять маркетинговые инструменты, и чем больше — тем лучше. Постоянно ищите новых менеджеров по продажам, тестируйте их, оценивайте эффективность работы, и параллельно избавляйтесь от мало продающих, которые снижают авторитетность Вашей компании.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Желаю больших и постоянно растущих продаж.
__________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание отдела продаж и поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Увеличение объёмов реализации продукта»

  1. Гоша говорит:

    Ценовые способы регулирования объема продаж в условиях рыночных реалий требуют постоянного анализа цен конкурентов и поддержания собственной стоимости реализации на максимально возможном конкурентном уровне.

  2. Вероника говорит:

    организация или расширение сети фирменных торговых точек, привлечение официальных дилеров или реализация продукции через посредника на условиях франчайзинга. Если ценовые методы ввиду высокой конкуренции или ограниченности спроса малоэффективны, а мероприятия по увеличению объема продаж в натуральном выражении не приносят ожидаемого эффекта, можно воспользоваться комбинированным подходом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *