Пути улучшения конверсии отдела продаж

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот замечательный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно покажу пути улучшения конверсии отдела продаж. Повышение реализации предлагаемого продукта или услуги — является первостепенной задачей любой современной компании. Поэтому развитие клиентской базы должно закладываться в главные стратегические цели всякой коммерческой организации. Быстрее, сильнее, выше и больше — вот основные направления развития, о которых я сейчас расскажу.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Различные пути улучшения конверсии отдела продаж должны применяться все сразу — одновременно и в комплексе. Главное — потенциальному клиенту необходимо увидеть отличительную особенность предлагаемого Вами продукта или услуги. Поэтому наиболее важным является уникальность торгового предложения (УТП). И не обязательно это должна быть низкая цена. Высокое качество, инженерная уникальность, удобство применения, оперативность поставки, отсрочка платежей — да любое из них, или набор из нескольких преимуществ перед конкурентами. Даже если таковых не имеется — их необходимо придумать. 
http://продавать-много.рф/контакты/
___Одним из эффективных путей улучшения конверсии работы отдела продаж, является направление ориентирования ведения переговоров для реализации своего уникального продукта по ценам, значительно выше рыночных. Конечно здесь требуется особое мастерство продавцов с широким спектром инструментов  уникальности (выгодности) Вашего торгового предложения. Поэтому своих менеджеров необходимо постоянно обучать и развивать. Лучше всего это делать, каждый день перед началом рабочего дня. Всегда старайтесь продавать дорого.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Очень эффективным упражнением тренировки продавцов, является имитация холодной продажи, как артистами в театре. Выбираются два менеджера или все разбиваются на пары. Один — холодный продавец, а второй — потенциальный клиент. Вся группа слушает ихний диалог. Участники разговора имитируют реальные ситуации и трудности, с которыми они сталкиваются чаще всего. После завершения, руководитель отдела продаж просит каждого менеджера высказать своё мнение: какие ошибки были совершены, что можно было донести более убедительнее, а было что сказано лишним и т.д.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Важным аспектом улучшения конверсии отдела продаж является то, что менеджеры должны удивить (или немного шокировать) клиента. Каждый человек чего-то боится и о чём-то мечтает. Поэтому продавец обязан или решить какую-нибудь насущную проблему клиента, или сделать его жизнь более удобной. Избавить от проблем и воплотить мечту — все продавцы должны подсознательно к этому стремиться. И это основной вектор, который должен пронизывать весь диалог. Тогда клиенты будут возвращаться за покупками снова и снова, а также рекомендовать Вашу компанию своим знакомым.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Очень важным путём улучшения конверсии отдела продаж является то, что потенциальным клиентам желательно порекомендовать Вашу компанию и реализуемый продукт — всем своим знакомым, которым он может пригодиться. Менеджер в разговоре обязательно должен упомянуть об этом. Даже если сделка не состоялась, необходимо спросить, может такой замечательный продукт заинтересует кого-нибудь из Ваших знакомых (или конкурентов). Также можно напрямую спросить координаты (имя ЛПР, название компании, чем занимается и телефон для связи). Не стоит пренебрегать данным приёмом, очень много людей с радостью делятся подобной информацией, особенно если установлен плотный эмоциональный контакт. Также можно оставить свои данные для оперативной связи, как-будто Вы дали кому-то визитку.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Желаю высоких продаж!!!
__________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание отдела продаж и поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Пути улучшения конверсии отдела продаж»

  1. Мила говорит:

    Конверсия продаж это соотношение реальных покупателей к потенциальным. Другими словами, доля тех, кто купил товар или услугу, а не просто им поинтересовались. Например, компания продает банковскую рассрочку «ХалвА«. Менеджер обзвонил 100 потенциальных покупателей: 20 заинтересовались предложением, из них 5 человек пришли на презентацию системы, после нее трое попросили выставить им счет на оплату. В дальнейшем один клиент передумал и не стал оплачивать счет. В этом случае конверсия продаж 2 человека или 2%. Заметьте, с каждым шагом количество заинтересованных покупателей снижается, то есть воронка становится все уже.

  2. Наталья говорит:

    Скрипты – это алгоритмы разговора с клиентом. О них знают почти все, но мало кто использует. Несмотря на то, что руководители понимают пользу данного инструмента в деле увеличения конверсии, они позволяют менеджерами вести общение с клиентом так, как тем заблагорассудится. Импровизация не всегда хороша, особенно в продажах. Если специалисту нужно выяснить потребности заказчика и донести до него все преимущества реализуемого продукта, это худшее, что он может сделать – разговаривать с ним без определенных правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *