Учёт времени и контроль качества работы продавцов

___Здравствуйте уважаемые читатели моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно расскажу и покажу, как осуществляется учёт времени и контроль качества работы продавцов. Руководителю отдела продаж (РОПу) или директору каждой коммерческой компании, необходимо постоянно держать руку на пульсе реализации продукта, потому что от этого зависит эффективность работы всей организации в целом.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Основная задача учёта времени и контроля качества работы продавцов заключается НЕ в том, чтобы терроризировать своих работников, а чтобы помочь своим молодым и неопытным менеджерам, которые никак не могут определиться, в каком направлении им развиваться, а также помочь опытным продавцам увеличить свои заработки. Вспоминая своё начало работы холодным продавцом, могу с уверенностью сказать, что ВСЕ хотят достичь вершин мастерства при ведении деловых переговоров. Только многие никак не могут понять, как это сделать. Оценивая количество попыток и качество ведения разговора во время прослушивания, РОП должен понять, что продавец делает неправильно, а также подсказать, что необходимо подкорректировать.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Учёт времени разговоров, проведенных в холодных звонках, а также контроль качества переговоров при работе своих продавцов — лучше всего осуществлять при помощи CRM системы и прослушивания записей телефонных разговоров, которую интегрирует сервис ZaDarma. Мы уже давно сотрудничаем с этой замечательной компанией и очень довольны результатами ихней работы. Мало того что у них невысокая стоимость звонков в любую точку мира, так они ещё и предоставляют полный функционал для работы современного отдела холодных продаж бесплатно.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Во время учёта времени и качества работы продавцов, РОПу проще всего понять, какими способами можно увеличить конверсию. Когда другой человек слушает разговор продавца, он по другому понимает смысл и эффективность убеждения. Опытный, или хотя бы неглупый РОП (а такие мне иногда попадались), очень легко сможет подсказать своему продавцу, что необходимо подкорректировать. Больше слушать — меньше говорить, убедительнее доносить свои мысли, отрабатывать возражения, избавиться от акцента или картавости, усвоить конкурентные преимущества продукта — с этими знаниями сделки будут заключаться намного чаще.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Учёт времени и контроль качества работы продавцов можно осуществлять дистанционно, только благодаря телефонизации и компьютеризации Вашего отдела продаж при помощи сервиса ZaDarma. Я работал в подобной компании, которая называется ТиньковБанк. Там все менеджеры сидят по домам, а связь с начальником осуществляется через чат и звонки в Skype. Зарплата начисляется руководителем при помощи анализа CRM системы. Всё просто, открыто и прозрачно. Ну и весьма эффективно. РОПу очень удобно контролировать своих менеджеров по продажам, а также тренировать и обучать их. При помощи ZaDarma, можно весь отдел продаж перевести на удалёнку, принимая всё новых и новых работников и с лёгкостью избавляться от низко эффективных.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Сотрудничество с компанией ZaDarma, позволит Вашему отделу продаж достигнуть значительно лучших результатов, а РОПу осуществлять учёт времени и контроль качества работы продавцов с максимальной эффективностью. Так проще будет дать менеджерам инструменты, которые увеличат продажи и позволят Вашей компании постоянно развиваться.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Так что я очень рекомендую Вашей компании сервис ZaDarma. Желаю больших продаж.
__________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание отдела продаж и поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Учёт времени и контроль качества работы продавцов»

  1. Алина говорит:

    Розничная сеть «Д» летом 2016 г. внедрила биометрический контроль сотрудников. На входе во все 2700 супермаркетов сети появились дактилоскопические сканеры. Приходя и уходя с работы, весь торговый персонал – от директора магазина до продавца (более 60 000 человек) – должны отмечаться, оставляя отпечатки пальцев. Сначала «Д» тестировала методику в 159 пилотных супермаркетах Тулы и Рязани в течение пяти месяцев. Система используется в отношении линейного персонала (от уборщиц до директоров магазинов), но сеть собирается распространить ее на управленцев и командированных.

  2. Николай говорит:

    Более сложный подход в учёте рабочего времени это установка на компьютеры специальных программ, которые фиксируют, во сколько была начата и закончена работа, какие программы открывались, и сколько времени в каждой из них работал сотрудник. Помимо времени Вы увидите и совершённые действия. Мы такой подход практикуем для дистанционных работников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *