Критерии отбора продавцов при собеседовании

___Здравствуйте уважаемые посетители моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, а именно показать пути увеличения количества продаж при помощи профессиональных менеджеров. 
___Очень важным является профессионализм продавцов, которые предлагают Ваш продукт или услугу. Здесь расскажу основные критерии отбора менеджеров во время проведения собеседования. При знакомстве, потенциальный сотрудник должен понимать, что он должен Вам продать себя как специалист. Тогда и только тогда, можно приступать к проведению собеседования, моделируя деловые переговоры, чтобы посмотреть, как соискатель сможет заинтересовать клиента.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Очень важным критерием отбора продавцов при собеседовании, является его умение правильно и чётко говорить на русском языке. Речь должна быть чистой, без акцента, без картавости и шепелявости, с красивым тембром, с грамотным умением построения фраз и предложений. Человека должно быть приятно слушать, хотя сколько людей — столько и мнений. Очень важным является умение нравиться людям и вызывать доверие. Также успешный продавец, чаще всего грамотный человек с образованием (желательно высшим). И немаловажным фактором является креативность менеджера, а также находчивость проявления себя в сложных стрессовых ситуациях во время конфликта.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Все критерии отбора продавцов при собеседовании сводятся к тому, что Вам нужно выбрать из как можно большего количества соискателей только тех, кто смогут реализовывать продукт или услугу в наибольших количествах. Грамотно составленное объявление о приеме на работу менеджеров по продажам, должно было отсеять большинство дилетантов. Вам останется только выбрать самых обаятельных переговорщиков, которые нацелены на успех. Главное то, что человек сам о себе думает и как умеет донести это до своего собеседника.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Наиболее значимым критерием отбора продавцов при собеседовании является то, что человек должен показать, как он будет себя вести в стрессовых ситуациях, например когда клиент будет ему возражать или отказываться продолжать переговоры. Для этого целесообразным будет смоделировать подобную ситуацию во время первого собеседования. Например сказать напрямую: «Постарайтесь продать мне наш продукт, как будто Вы совершаете холодный телефонный звонок». Если он не растеряется и начнёт устанавливать контакт, выявлять потребности, делать презентацию и работать с возражениями — то это Ваш человек. Знание технологии продаж и умение её применять — вот главное преимущество профессионального продавца.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Основной критерий отбора продавцов при собеседовании — это его осознание, что придя в Вашу компанию, он должен будет внести что-то новое, что позволит увеличить количество продаж. Все прекрасно понимают, что делиться своими секретами — это не рационально, только частичку своего профессионализма придётся подарить коллегам. Не зря же Вы будете платить ему зарплату с окладом и премией. Для выяснения этого, стоит напрямую спросить: «Как вы планируете развивать нашу компанию? Какие технологии продаж будете применять? Как будете увеличивать оборот компании?». И если соискатель начнёт отвечать вразумительно — то это Ваш человек.
http://продавать-много.рф/контакты/
___В общем чтобы найти хорошего продавца, необходимо провести собеседование с как можно большим количеством соискателей. Во время разговора задавать провокационные вопросы и смотреть на то, как человек будет сглаживать острые углы, как будет возвращать разговор в нужное ему русло, как отстаивать свою точку зрения, как станет убеждать клиента совершить сделку и как ему будут доверять люди. Можно даже попросить его совершить один холодный звонок, дав ему настоящий номер из Вашей клиентской базы. Смотрите и наблюдайте за ним — Вы сами всё поймёте (интуиция подскажет).
http://продавать-много.рф/контакты/
___
_________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Создание отдела продаж и поиск клиентов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Критерии отбора продавцов при собеседовании»

  1. Анатолий говорит:

    Например, для консультанта по продажам не так уж важны лидерские качества или организаторские способности – на первый план выходят коммуникативные навыки, их и нужно включить в перечень обязательных критериев отбора. От курьера-фрилансера не требуются высшее образование, амбициозность и креативность, напротив, они могут даже помешать ему выполнять свои обязанности. Определите инструменты отбора. При массовом подборе важно отсеять максимум неподходящих кандидатов уже на первом этапе. Наиболее распространенным инструментом отбора являются групповые или массовые собеседования. Но надо грамотно отфильтровать кандидатов во время группового интервью, когда нет возможности уделить должное внимание каждому кандидату. Работодатель должен понимать, что такие инструменты, как тесты, задания на логическое мышление или устный счет, применяющиеся при наборе операторов склада или производственных линий, водителей различной техники, контролеров и слесарей, не подходят для розничной торговли. Здесь помогут деловые игры, бизнес-кейсы и ролевые игры.

  2. Егор говорит:

    Четко определите критерии отбора кандидатов. Менеджер по персоналу, прежде чем начать поиск, должен совместно с линейным менеджером разработать профиль кандидата, ведь именно линейный руководитель находится «в полях», значит, именно он должен определять необходимые и достаточные знания и умения кандидатов. Важно также разделять личные качества (эмоциональность, креативность, инновационность мышления) и профессиональные компетенции (исполнительность, коммуникабельность, способность быстро принимать решения). Сократите число этапов до минимума. Многоступенчатый подбор может негативным образом повлиять на деятельность компании и сорвать производственные планы. Грузчик, который должен пройти 2–3 этапа собеседований и еще ждать решения службы безопасности месяц-полтора, за это время может устроиться на работу в другую компанию. Кандидатам на позиции начального уровня работа, найденная сегодня, важнее места, полученного послезавтра. Сокращение числа этапов отбора помогает снизить вероятность потери подходящего кандидата, затраты времени на закрытие вакансии и минимизировать риск того, что предприятию не удастся закрыть нужные вакансии в срок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *