Cарафанное радио

___Здравствуйте дорогие посетители моего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». В этот чудесный день я желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому готов рассказать о том, как осуществляется рекламирование продукта, услуги или продвижения бренда компании при помощи сарафанного радио. Данный способ позволяет получать новых клиентов практически бесплатно и в очень долгосрочной перспективе. Здесь главное, чтобы люди смотрели на своих знакомых которые являются Вашими клиентами, с завистью и желанием обладать тем же самым.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Сарафа́нное ра́дио — бесплатная форма устной или письменной рекламы с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу не имеет в этом личной выгоды. Вот что пишет об этом моя любимая Википедия.
___Очевидно, что данный способ рекламирования требует от продавца неимоверных усилий, а также изобретательности и креативности при создании своего уникального торгового предложения.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Сарафанное радио является весьма эффективным способом рекламирования, только не все предприниматели понимают это. Поэтому большинство стремиться один раз совершить сделку, впарив клиенту свою идею, а потом — хоть трава не расти. Только надо понимать, что в долгосрочной перспективе подобная стратегия убыточна. Следовательно первый раз покупателю лучше всего сделать скидку и общаться с ним уважительно. Тогда будет уместным попросить клиента чтобы он порекомендовал Вашу компанию другим людям или оставил положительный отзыв на каком-нибудь интернет ресурсе.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Даже если попался клиент раздражительный и скандальный, которому очень многое не нравиться, всё равно его следует попросить порекомендовать Ваши услуги своим знакомым. Наша жизнь многогранна, и в ней случаются самые разные ситуации. Может случиться так, что «злой» на данный момент покупатель, станет Вашим горячим поклонником, рассказывая другим о Вашем замечательном продукте. Сарафанное радио может с высокой вероятностью изменить точку зрения любого человека на диаметрально противоположную, только потому что Вы его попросите чисто по человечески.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Переговоры, уступки и доверительные отношения с покупателями — вот залог успешного развития компании благодаря сарафанному радио. Поэтому старайтесь дать человеку нечто большее, чем простая выгода от сделки. Вы в первую очередь должны понравиться человеку, и тогда — он будет бесплатно рекламировать Вашу компанию. В интернете сейчас много сервисов обещают рекомендателю финансовую выгоду в виде отчисления процентов по партнёрской программе. Только для человека важнее эмоции, материальное — чаще всего отодвигается на второй план.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Сарафанное радио может спасти Вашу компанию от разорения, когда случаются финансовые трудности, например во время кризиса. Когда нет денег на традиционные способы рекламирования, продажи по рекомендациям станут тем спасательным кругом, который Вы сможете сами себе предоставить. Так что заботьтесь о своих клиентах, подружитесь с ними, и тогда — никакие финансовые кризисы не будут страшны.
http://продавать-много.рф/контакты/
___
_________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Рекламирование продукта и маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Cарафанное радио»

  1. Леночка говорит:

    Успешная маркетинговая кампания по применению сарафанного радио всегда направлена одновременно и на пользователей, и на потенциальных покупателей Использование сарафанного радио широко распространено на рынках, где доверие является одним из ключевых стимулов для покупки. Например, в области профессиональных услуг: юриспруденция, инвестиционная деятельность, управление активами, консалтинг, аудит и оценка.

  2. Елизавета говорит:

    Многие исследования показывают, что реферальный маркетинг — это одна из лучших форм маркетинга, если речь заходит о продажах и конверсии. Проще говоря, реферальный маркетинг, который иногда еще называют «сарафанным радио», это покупка людьми продуктов на основании чьего-то мнения или под влиянием других людей. Это очень мощный маркетинговый канал, потому что люди доверяют тем, кого они знают и уважают, будь то семья, друзья, контакты в социальных сетях или знаменитости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *