Реклама продукта оффлайн

___Здравствуйте уважаемые коллеги. В этот чудесный день я очень рад Вас видеть на страницах своего информационного портала о развитии бизнеса «Продавать-Много.РФ». Желаю сделать свой вклад в развитие Вашей замечательной компании, поэтому бесплатно расскажу как осуществляется реклама продукта оффлайн — то есть не на просторах интернета, а в реальной жизни. Суть метода заключается в том, что название Вашей компании, а также характеристики реализуемого продукта или услуги, должно как можно чаще попадаться заинтересованным покупателям на глаза. Человеку надо на подсознательном уровне возжелать ознакомиться с Вашим уникальным торговым предложением поподробнее.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Рекламирование продукта или услуги офлайн должно быть в первую очередь ненавязчивым. То есть реклама обязана заинтриговать потенциального покупателя. Здесь конечно же необходимо проявить свою креативность с изобретательностью. Особенно это касается объявления в газете, журнале или других печатных СМИ, потому что Ваше уникальное торговое предложение обязано выделяться среди кучи подобных. Подтекст, который транслирует рекламный лозунг с фотографией, должен намекать на скрытый подтекст, который заинтересует абсолютно каждого.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Реклама продукта например на радио или телевидении, должна транслировать аудитории самые выдающиеся характеристики того, что Вы предлагаете, пускай они будут даже слегка преувеличены или умалчивать о недостатках. Все понимают, что реклама не может быть правдивой абсолютно на 100%. Её основная задача — отложить в подсознании человека, что имеется на рынке такой товар, который пускай и не сейчас, а в ближайшем будущем — обязательно пригодится, особенно по такой выгодной цене.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Реклама продукта офлайн может осуществляться даже при помощи листовок, которые бесплатно раздаются или расклеиваются на досках объявлений возле подъездов. В этом случае, Вы обязаны зацепить такие эмоциональные струны потенциального покупателя, которые не отвлекут его от насущных рутинных жизненных проблем. Да так, чтобы на следующий день выходя из дома, человек захотел бы ещё раз взглянуть на Ваше объявление. Здесь хорошо помогает уникальная фотография, желательно цветная, которая будет постоянно всплывать перед глазами в подсознании.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Реклама продукта при помощи сотового телефона, например СМС-рассылки, VhtsApp, Wiber, Skipe, Telegrem, Instagram и др. — также показывает свою эффективность. Однако прибегать к данному способу потребует вложения значительных денежных затрат. Да и не каждому продукту они подходят. А так, как параллельный вариант — почему бы и нет. Только здесь потребуется составление интригующего текста короткого сообщения, а также подбор базы заинтересованных клиентов, которые с высокой вероятностью будут заинтересованы.
http://продавать-много.рф/контакты/
___В любом случае, рекламирование и продвижение продукта оффлайн, то есть при помощи объявлений, требует особенного таланта копирайтера и фотографа. Вот почему рекламные агентства запрашивают за свою работу такие большие деньги. Хотя это и довольно таки эффективно. Главное показать клиенту свой продукт или услугу, как говорится «лицом». То есть необходимо моментально продемонстрировать свои самые главные преимущества, которые очень эффективно решат проблемы покупателя.
http://продавать-много.рф/контакты/
___
________________________________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Рекламирование продукта и маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Реклама продукта оффлайн»

  1. Бульдозер говорит:

    Использование СМС-рассылок требует постоянного анкетирования клиентов и формирование базы их личных данных. Уже сейчас по закону 54-ФЗ предприниматели должны купить онлайн-кассу, поэтому можно совместить под одним управлением налоговые и маркетинговые компьютерные технологии. Главной задачей комбинации оффлайн-способов рекламы является максимальный охват целевой аудитории. Не стоит тратить средства на информирование одних и тех же людей различными способами. Оптимальный набор рекламных инструментов лучше подбирать с помощью рекламного агентства, сотрудники которого имеют представление об эффективности вложений в том или ином направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *