___Приветствую Вас уважаемые читатели моего информационного портала «Продавать-Много.РФ», который посвящён увеличению продаж, победному ведению переговоров и грамотной маркетинговой политике — для любой коммерческой компании. На этой замечательной странице желаю рассказать, как можно рекламировать корпоративный сайт недорого и получать при этом заинтересованных посетителей, которые с высокой конверсией становятся клиентами компании. Да, на бесплатной рекламе далеко не уедешь. Если Вы хотите действительно увеличить количество покупателей, то придётся начать вкладывать деньги в рекламу. Моя задача — рассказать Вам, как это сделать с минимальными затратами и с максимальной эффективностью.
___Рекламирование корпоративного сайта недорого — осуществляется путём закупки целевых посетителей, которые будут переходить на Ваш ресурс нажимая на грамотно составленные объявления. Объявления в свою очередь подразделяются на: тизерные, баннерные, всплывающие окна и текстовые. Также можно закупать целые потоки целевых посетителей, которых надо будет отфильтровать по множеству параметров: географическое месторасположение, возраст, пол, социальный статус и пр. Вкладывая деньги в рекламу сайта, оптимизатор делает очень важный шаг в раскрутке и продвижении — он провоцирует начало заходов на портал конкретных людей, которые с большой вероятностью вернутся чтобы ознакомиться с информацией поподробнее. Здесь главное начать, чтобы сформировался поток, часть которого всё равно останется — навсегда, даже после окончания закупки посетителей.
___Очень важный момент — при составлении объявлений о рекламировании корпоративного сайта необходимо учитывать, а также грамотно сочетать сразу несколько тонкостей и нюансов. Это яркая, сильно бросающаяся в глаза картинка или GIF-анимация, которая заметно выделит ваше объявление среди себе подобных. Это интересный и цепляющий сознание текст, который глубоко засядет в мозгу клиента и будет постоянно сигнализировать ему о Вашем продукте. Это лёгкий в прочтении и надолго запоминающийся URL-адрес для перехода, который станет ассоциироваться у клиента с решением его насущных потребностей. От этого сильно зависят траты бюджета всей рекламной компании и её эффективность (конверсия).
___Многие предприниматели стараются рекламировать свои корпоративные сайты недорого. Данный метод имеет массу преимуществ, так как за небольшие деньги, компания получает очень много заинтересованных клиентов. Суть объявлений — это отфильтровывать поток трафика с целью отсеивания нецелевых (пустых) переходов, оставляя только таких читателей, которых зацепит реклама и они захотят с большой вероятностью ознакомиться с информацией на сайте, чтобы стать покупателем, клиентом или деловым партнёром. В этом и заключается основное преимущество контекстного объявления, чтобы за небольшие деньги — вложенные один раз, получить множество долгосрочных контрактов.
___За много лет тестирования различных рекламных сервисов, я наработал огромный объём информации об алгоритмах работы большинства из них. Некоторые не выдержали рыночной конкуренции в силу предоставления людям не совсем качественных услуг. Другие слишком заламывали цены, передавая клиентам пустые переходы роботов. Третьи — недоработали скрипты своих сценариев, которые показали низкую эффективность из-за отсутствия рекламодателей. Больше всего мне понравился сервис PeopleGroup, который предоставляет широкий спектр услуг по размещению любого вида рекламных объявлений за разумные цены. Но самое главное — у них очень высокое качество трафика — только живые люди, которых очень много. Уж не знаю, где они берут такие большие объёмы.
___Сервис PeopleGroup просто прекрасен и очень выгоден, только для более широкого охвата аудитории, желательно использовать при проведении рекламных компаний и другие агрегаторы целевых посетителей. Мною выбраны несколько из них, о которых я расскажу далее. Здесь привожу информацию по каждому рекомендуемому мной более подробно, с описанием тонкостей и нюансов для достижения наивысшего эффекта (максимум продаж — при минимуме затрат):
—1.) Реклама сайта тизерами.
—1.1.) Тизерная реклама сайта (RedClick).
—1.2.) Лучшая тизерная сеть (TeaserMedia).
—1.3.) Тизер-реклама сайта (TeaserNet).
—1.4.) Тизерная сеть (VisitWeb).
—2.) Реклама сайта баннерами (RotaBan).
—5.1.) Настройка контекстной рекламы (ConTema).
—5.2.) Заказать контекстную рекламу (NoLix).
—5.3.) Ведение контекстной рекламы (PeopleGroup).
—5.4.) Контекстная реклама сайта (WMLink).
___Если использовать все эти рекламные сервисы комплексно, то есть разместить закупку посетителей в каждом из них параллельно, тогда Вы сможете добиться самых высоких результатов, потратив минимум денежных средств.
___
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________