Маркетинг и рекламирование продукта

___Рад Вас приветствовать на этой странице моего сайта уважаемый читатель (бизнесмен-предприниматель).
___Прибыль компании напрямую зависит от количества продаж. Продажи — от усердия работы продавцов. Усердие продавцов — от известности и популярности бренда. Поднять известность бренда и увеличить популярность продукта или услуги — можно только при помощи грамотной маркетинговой политики.
___Маркетинг — это полный комплекс всестороннего взаимодействия компании с рынком (или точнее сказать — с окружающим миром). Суть маркетинга заключается в повышении узнаваемости бренда компании и косвенно — в рекламировании продукта её производства. Следовательно, маркетинг напрямую влияет на прибыль организации.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Конечно одним отделом продаж на рынке никак не обойтись. Необходимо ещё и рекламировать свой продукт. Это делается для того, чтобы будущие клиенты во время первого контакта с Вашими холодными продавцами не пугались и не воспринимали их за мошенников. «А, компания такая-то, да-да, знаем-знаем, наслышаны о вашем замечательном продукте…». И даже если Ваш холодный продавец не смог реализовать клиенту то что Вы предлагаете с первого раза, то в голове у потенциального покупателя всё равно останутся рыночные преимущества данного продукта.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Реклама должна кричать о бренде компании во всех своих проявлениях: прямо, косвенно, скрытно, нативно, когнитивно — в любом случае должно чувствоваться присутствие рекламируемого продукта.
___Реклама бывает трёх основных разновидностей: 
—2.) Реклама продукта оффлайн — Размещение объявлений и СМИ.
—3.) Реклама продукта общением людей — Телемаркетинг и сарафанное радио.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Самый эффективный и самый действенный способ — это рекламирование через интернет со своего собственного сайта. Интернет портал — сам по себе является не только маркетинговым инструментом, продвигающим товары или услуги, он ещё и повышает узнаваемость бренда компании. Корпоративный сайт может использоваться и как интернет-магазин, и как визитная карточка, и как рекламный модуль, и как инструмент получения дополнительного дохода для компании. А если сайт интересен, имеет высокую посещаемость, у него большие значения показателей авторитетности — то этот портал может принести своим владельцам столько денег, которые не сравнятся ни с какой коммерческой деятельностью.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Очевидно, что хороший раскрученный сайт способен значительно поднять продажи. Только его надо сделать, раскрутить и разрекламировать. Раскручивая и рекламируя корпоративный сайт, Вы тем самым продвигаете реализуемый продукт или услугу своей компании. Получается двойная выгода. Можно конечно сливать рекламный бюджет для покупки трафика или ссылок на различные ресурсы. Однако я думаю, что лучше вкладывать в своё собственное. 
___Предлагаю Вам сделать свой корпоративный сайт, раскручивать и продвигать его, параллельно рекламируя продукты или услуги, которые предлагает Ваша компания. В подарок я покажу Вам как можно зарабатывать на своём корпоративном сайте очень хорошие деньги. Мой рассказ будет иметь следующий алгоритм (это ссылки на подробные технологические инструкции):
—1.6.1.) Увеличение продаж продукта или услуги компании.
___
http://продавать-много.рф/контакты/
___Реклама оффлайн заключается в размещении графических объявлений, баннеров, в закупке эфиров на радио или телевидении. Очевидно, что такая реклама несомненно нужна и приносит свою пользу, только эффективность у неё в несколько раз ниже, чем у интернет-рекламы. При помощи подобного вида продвижения товаров или услуг — клиенты несомненно приходят, только их количество оставляет желать лучшего.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Реклама при помощи непосредственного общения людей: продавцов с клиентами или клиентов между собой (сарафанное радио) — является самым эффективным средством продвижения. Особенно выгодно иметь в своём штате менеджеров по продажам, которые постоянно сидят на телефоне и продают услуги при помощи холодных звонков. Суть её заключается в том, что менеджер сам находит потенциального покупателя, звонит ему, устанавливает контакт, выявляет потребности, делает презентацию, отрабатывает возражения и реализует товар или услугу. Благодарные клиенты затем рассказывают друг другу о том, как хорошо их обслужили, генерируя всё больший и больший поток клиентов. За этим способом большое будущее и его несомненно надо развивать. Каждая уважающая себя компания должна иметь в своём отделе продаж таких креативных менеджеров, постоянно тренируя, развивая и стимулируя их.
___
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Рекламирование продукта и маркетинг. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *