___Рад Вас приветствовать на этой странице моего сайта уважаемый читатель (бизнесмен-предприниматель).
___Прибыль компании напрямую зависит от количества продаж. Продажи — от усердия работы продавцов. Усердие продавцов — от известности и популярности бренда. Поднять известность бренда и увеличить популярность продукта или услуги — можно только при помощи грамотной маркетинговой политики.
___Маркетинг — это полный комплекс всестороннего взаимодействия компании с рынком (или точнее сказать — с окружающим миром). Суть маркетинга заключается в повышении узнаваемости бренда компании и косвенно — в рекламировании продукта её производства. Следовательно, маркетинг напрямую влияет на прибыль организации.
___Конечно одним отделом продаж на рынке никак не обойтись. Необходимо ещё и рекламировать свой продукт. Это делается для того, чтобы будущие клиенты во время первого контакта с Вашими холодными продавцами не пугались и не воспринимали их за мошенников. «А, компания такая-то, да-да, знаем-знаем, наслышаны о вашем замечательном продукте…». И даже если Ваш холодный продавец не смог реализовать клиенту то что Вы предлагаете с первого раза, то в голове у потенциального покупателя всё равно останутся рыночные преимущества данного продукта.
___Реклама должна кричать о бренде компании во всех своих проявлениях: прямо, косвенно, скрытно, нативно, когнитивно — в любом случае должно чувствоваться присутствие рекламируемого продукта.
___Реклама бывает трёх основных разновидностей:
—1.) Реклама продукта в интернет — Создание, оптимизация, продвижение, рекламирование и монетизация корпоративного сайта.
—2.) Реклама продукта оффлайн.
—3.) Реклама продукта общением людей — Телемаркетинг и Cарафанное радио.
___Самый эффективный и самый действенный способ — это рекламирование через интернет со своего собственного сайта. Интернет портал — сам по себе является не только маркетинговым инструментом, продвигающим товары или услуги, он ещё и повышает узнаваемость бренда компании. Корпоративный сайт может использоваться и как интернет-магазин, и как визитная карточка, и как рекламный модуль, и как инструмент получения дополнительного дохода для компании. А если сайт интересен, имеет высокую посещаемость, у него большие значения показателей авторитетности — то этот портал может принести своим владельцам столько денег, которые не сравнятся ни с какой коммерческой деятельностью.
___Очевидно, что хороший раскрученный сайт способен значительно поднять продажи. Только его надо сделать, раскрутить и разрекламировать. Раскручивая и рекламируя корпоративный сайт, Вы тем самым продвигаете реализуемый продукт или услугу своей компании. Получается двойная выгода. Можно конечно сливать рекламный бюджет для покупки трафика или ссылок на различные ресурсы. Однако я думаю, что лучше вкладывать в своё собственное.
___Предлагаю Вам сделать свой корпоративный сайт, раскручивать и продвигать его, параллельно рекламируя продукты или услуги, которые предлагает Ваша компания. В подарок я покажу Вам как можно зарабатывать на своём корпоративном сайте очень хорошие деньги. Мой рассказ будет иметь следующий алгоритм (это ссылки на подробные технологические инструкции):
—1.1.) Создание корпоративного сайта.
—1.4.) Продвижение корпоративного сайта.
—1.4.8.3.) Продвижение сайтов вечными ссылками на автомате.
—1.5.1.1.) Реклама сайта бесплатно.
—1.5.1.2.) Посетители бесплатно.
—1.5.1.3.) Бесплатная реклама.
—1.5.1.4.) Немецкий автосерфинг.
—1.5.2.1.) Реклама сайта тизерами.
—1.5.2.1.1.) Тизерная реклама сайта.
—1.5.2.1.2.) Лучшая тизерная сеть.
—1.5.2.1.3.) Тизер-реклама сайта.
—1.5.2.1.4.) Тизерная сеть.
—1.5.2.2.) Реклама сайта баннерами.
—1.5.2.3.) Реклама сайта потоками трафика.
—1.5.2.4.) Реклама сайта всплывающими окнами.
—1.5.2.5.) Реклама сайта контекстными объявлениями.
—1.5.2.5.1.) Настройка контекстной рекламы.
—1.5.2.5.2.) Заказать контекстную рекламу.
—1.5.2.5.3.) Ведение контекстной рекламы.
—1.5.2.5.4.) Контекстная реклама сайта.
—1.6.) Монетизация корпоративного сайта.
—1.6.1.) Увеличение продаж продукта или услуги компании.
—1.6.2.1.) Партнёрские программы банков.
—1.6.2.1.1.) Карта рассрочки «Халва» от СовКомБанк.
—1.6.2.1.2.) Кредитная карта 100 дней без % от АльфаБанк.
—1.6.2.2.) Партнёрские программы интернет-магазинов.
—1.6.2.2.1.) OZON магазин — всё просто, быстро и выгодно.
—1.6.2.2.2.) Магазин партнёрских программ AdMiTad.
—1.6.2.3.) Партнёрские программы для мотивации сотрудников.
—1.6.2.3.1.) Путешествия через TravelPayOutS.
—1.6.2.3.2.) Медицинская консультация бесплатно.
—1.6.2.3.3.) Консультация юриста бесплатно.
—1.6.2.4.) Телефония для бизнеса.
—1.6.2.5.) Создание качественного сайта.
—1.6.3.1.) Размещение контекстных объявлений на сайте.
—1.6.3.1.1.) Настройка контекстной рекламы на сайте.
—1.6.3.1.2.) Получить контекстную рекламу.
—1.6.3.1.3.) Контекстная реклама для сайта.
—1.6.3.2.) Размещение баннерной рекламы на сайте.
—1.6.3.3.) Размещение тизерной рекламы на сайте.
—1.6.3.3.1.) Тизерная реклама для сайта.
—1.6.3.3.2.) Лучшая тизерная сеть для сайта.
—1.6.3.3.3.) Тизер-реклама для сайта.
—1.6.3.3.4.) Тизерная сеть для сайта.
—1.6.3.4.) Размещение всплывающих окон на сайте.
—1.6.3.5.) Размещение ссылок продажи трафика на сайте.
—1.6.4.1.) Автоматическое размещение ссылок на сайте.
—1.6.4.2.) Размещение ссылок на сайте вручную.
___
___Реклама оффлайн заключается в размещении графических объявлений, баннеров, в закупке эфиров на радио или телевидении. Очевидно, что такая реклама несомненно нужна и приносит свою пользу, только эффективность у неё в несколько раз ниже, чем у интернет-рекламы. При помощи подобного вида продвижения товаров или услуг — клиенты несомненно приходят, только их количество оставляет желать лучшего.
___Реклама при помощи непосредственного общения людей: продавцов с клиентами или клиентов между собой (сарафанное радио) — является самым эффективным средством продвижения. Особенно выгодно иметь в своём штате менеджеров по продажам, которые постоянно сидят на телефоне и продают услуги при помощи холодных звонков. Суть её заключается в том, что менеджер сам находит потенциального покупателя, звонит ему, устанавливает контакт, выявляет потребности, делает презентацию, отрабатывает возражения и реализует товар или услугу. Благодарные клиенты затем рассказывают друг другу о том, как хорошо их обслужили, генерируя всё больший и больший поток клиентов. За этим способом большое будущее и его несомненно надо развивать. Каждая уважающая себя компания должна иметь в своём отделе продаж таких креативных менеджеров, постоянно тренируя, развивая и стимулируя их.
___
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________