Психология продаж и ведения переговоров

___Психология продаж и ведения переговоров выделяет самые важные аспекты процесса общения, с которыми регулярно сталкиваются предприниматели и деловые люди. Они решают самый главный вопрос — как построить беседу таким образом, чтобы достигнуть наиболее выгодного для своей стороны результата. Здесь необходимо понимать закономерности психологического взаимодействия, это позволит постоянно анализировать ситуацию и держать её под контролем, учитывая интересы партнёра и разговаривая с ним на одном языке. Переговоры при продажах, являются универсальным средством человеческого общения, которое позволяют находить компромиссное согласие там, где мнения и взгляды расходятся, а интересы — не совпадают. Исторически так сложилось, что развитие переговорного искусства происходило по трём направлениям: торговому, дипломатическому и разрешением спорных проблем. Продажи и переговоры являются средством регулирования широкого круга отношений между предпринимателями в различных ситуациях экономического взаимодействия, когда затрагиваются объективно важные для сторон позиции, которые требуют урегулирования основных противоречий.
___Переговоры при продажах определяются как обмен мнениями и доводами для достижения взаимовыгодного соглашения. К переговорам следует относиться как к проявлению деловой активности, результатом которой становятся не только согласованные и подписанные контракты, но и телефонные разговоры, деловые встречи, а также неформальные беседы… Переговоры чаще всего начинаются тогда, когда имеется потребность найти взаимовыгодное решение проблемы столкновения интересов, поддерживая деловые контакты и дружественные отношения. Обычно при переговорах отсутствует чёткая и ясная регламентация для решения возникших проблем, когда правовое решение не представляется возможным по тем или иным причинам. Тогда стороны понимают, что всякое одностороннее действие является невозможным и неприемлемым.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Бизнес-переговоры это не только сфера расширения деловых интересов, а ещё и наиважнейшая составляющая социальной деятельности компании, эффективно поддерживающая  и формирующая её имидж среди конкурирующих организаций. Профессиональное, а значит успешное владение искусством ведения переговоров, расширяет информационное поле организации, формируя положительное мнение о конкретном должностном лице, привлекает внимание потенциальных клиентов, инвесторов и деловых партнёров.
___Не все предприниматели чётко представляют роль переговорного процесса в современной деловой активности. Однако уже намечается тенденция роста значимости и приоритетности переговоров, поэтому необходимо постоянное совершенствование культуры их проведения. Также становится очень важной и практически незаменимой роль переговоров в сфере социального взаимодействия и социального управления, где уделяется значительное внимание профессиональным умениям и возможностям органов управленческой власти.
___
Читайте далее:
— Виды, тактики и стратегии ведения переговоров.
__________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Психология продаж и ведения переговоров. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *