Выбор конкурентных преимуществ продукта

http://продавать-много.рф/контакты/
___Сегодня, чтобы обеспечить себе необходимый поток клиентов, каждая компания стремится внедрить самые передовые технологические и маркетинговые решения, пытаясь предложить покупателю свою продукцию в более оптимальном ракурсе чем у конкурентов. Именно поэтому отличительные особенности продаваемого товара или услуги, более выгодные чем у аналогичных производителей, играют очень важную роль в маркетинговой стратегии каждой организации.
___Конкурентные преимущества создают прямое превосходство компании на рынке, генерируя больше продаж и увеличивая производство. Как следствие — конкурирующие организации стремятся перенять их, внедрив в свой производственный цикл и план продаж. Стратегия развития каждой фирмы должна учитывать в перспективе то, что её конкурентные преимущества со временем сойдут на нет (их просто внедрят у себя другие компании). Поэтому процесс увеличения продаж неразрывно тесно связан с алгоритмами повышения качества продукции, снижения себестоимости её изготовления и наращивания производительности оборудования.
http://продавать-много.рф/контакты/
___К основным конкурентным преимуществам можно отнести следующие: более низкая цена, быстрые сроки изготовления и поставки, квалифицированный персонал производителя, авторитетность организации как статус профессионального эксперта, широкий ассортимент предложений на рынке, эксклюзивная запатентованная технология, сервис пост продажной поддержки с гарантиями и др.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Выбор конкурентных преимуществ продукта должен регулярно внедряться, подразделяясь на следующие этапы:
—1.) Маркетинговый анализ рынка.
—2.) Поиск слабых мест у конкурентов.
—3.) Разработка УТП (Уникального Торгового Предложения).
http://продавать-много.рф/контакты/
___При проведении переговоров с потенциальными клиентами, для того чтобы их окончательно склонить в пользу выбора Вашей компании в качестве делового партнёра, можно озвучить следующие маркетинговые преимущества:
—I.) За последние 2 года, штат сотрудников нашей компании увеличился на 35%, что позволило увеличить производство продукции втрое.
—II.) Чистая прибыль нашей организации ежегодно повышается на 35…40% за счёт оптимизации технологии производства, увеличения продаж, снижения себестоимости изготовления, повышения качества продукции и наращивания производственных мощностей.
—III.) Мы не используем программы кредитования, только собственные оборотные средства, а потому можем себе позволить максимально комфортный для клиента принцип ценообразования.
—IV.) Наша фирма сотрудничает с напрямую с производителями заготовительных материалов, и как следствие, мы задаём в производство только сертифицированные полуфабрикаты.
—V.) Мы регулярно усиливаем и обновляем парк задействованного в производстве оборудования, также приобретая новейший инструмент, поэтому наше качество постоянно растёт.
—VI.) Производственный и технологический персонал у нас ежегодно проходит специальные курсы повышения квалификации, стажировки, участвует в конференциях и семинарах. Почти все сотрудники имеют высшее образование, у нас очень грамотные работники.
—VII.) Высокое качество нашей продукции позволяет совсем не тратиться на рекламу, покупатели приходят к нам исключительно по рекомендациям наших регулярных клиентов.
—VIII.) Наша компания принципиально не работает по системе «откатов», и руководство за этим ревностно следит.
—IX.) У нас очень продуманная социальная политика, поэтому практически отсутствует текучесть кадров. Наши сотрудники отдыхают 2 дня в неделю, получают высокую зарплату, им выдают бесплатные путёвки на санаторно-курортное лечение, а в банках — одобряют самые льготные условия кредитования. Наши работники действительно держатся за свои места.
—Х.) Согласно статистическим исследованиям рынка, мы тратим на 35…40% меньше времени клиента, чем в среднем у аналогичных компаний, и при этом сохраняем стабильно высокий уровень обслуживания.
—ХI.) Все производственные мощности находятся в прямой собственности компании. Мы ничего не арендуем, поэтому у нас немного дешевле.
—XII.) По статистике, около 65% наших покупателей, становятся для нас регулярными клиентами и постоянными деловыми партнёрами. Мы это ценим и регулярно предлагаем для них самые выгодные условия обслуживания.
—XIII.) Любое замечание и пожелание клиента, еженедельно озвучивается на совещании у директора по качеству. Мы стремимся предоставить такой сервис, который был бы ориентирован только на покупателя и около 80% предложений внедряются в производство.
—XIV.) Мы пока что не первые в своей отрасли, поэтому нам приходится стараться больше других для того чтобы завоевать рынок.
—XV.) Регулярно мы тратим 5…7% от выручки на научные исследования, направленные на повышение безопасности и экологичности нашей продукции.
—XVI.) Уже пятый год подряд, авторитетное интернет издание выбирает нас в качестве лучшего поставщика товара (услуги или сервиса).
—XVII.) Деньги для нас находятся совсем не на первом месте, мы просто фанатики своего дела.
______________________
P.S.
___Уважаемые читатели!!! Уверен, что эта интересная информация будет очень полезна для Вас, предостерегая от множества проблем в повседневной жизни и на работе. В знак благодарности, прошу поддержать скромного автора незначительной суммой денег.
___Конечно, Вы можете этого и не делать. В то же время подмечено, что в жизни есть баланс. Если сделать кому-то добро, то оно вернётся к Вам через определённое время в несколько большем количестве. А если причинить человеку зло, то оно возвращается очень скоро и значительно страшнее.
___Предлагаю сделать свой посильный вклад (сумму можно менять):
___
____________________________________________
Запись опубликована в рубрике Выбор конкурентных преимуществ продукта. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *