Как увеличить продажи, оптимизировать бизнес и продвинуть бренд компании?

http://продавать-много.рф/контакты/
Продажа — это результат переговоров,
который взаимовыгоден для всех участников сделки.
 
___Здравствуйте уважаемые посетители информационного портала «Продавать-Много.РФ».
___Если Вы читаете эти строки, значит заинтересованы в увеличении продаж Вашего замечательного продукта. Это и понятно, современный бизнес имеет высокую конкуренцию, именно поэтому на рынке себя чувствуют уверенно только те предприниматели, которые регулярно проводят работы по оптимизации производственного процесса и по наращиванию объёмов реализации своих товаров или услуг. Иначе не выжить — вытеснит конкуренция.
___Очень важен процесс увеличения продаж. Особенно комплексная маркетинговая стратегия, которая подразумевает все области взаимодействия Вашей уникальной компании с рынком — она должна всё время оцениваться, пересматриваться и модернизироваться…
___Собирая, систематизируя и применяя на практике информацию в этой области, я выявил определённые закономерности, которые могут очень помочь современным руководителям. Публикую их с целью процветания Вашего бизнеса и в надежде, что скоро мы станем деловыми партнёрами, заработав почёт и уважение наших потомков. Для начала рекомендую прочитать статью «Суть продажи», в которой раскрывается глубинный смысл ведения коммерческих переговоров для заключения любой сделки.
___Итак для начала, предлагаю прочитать статьи из рубрики -1.) Этапы ПРОДАЖ, которые включают в себя информацию о том, как вообще осуществляется процесс проведения деловых переговоров, ведущих к заключению взаимовыгодных контрактов. Здесь подразумевается:
http://продавать-много.рф/контакты/
___Затем я расскажу как осуществляется -2.) Выбор конкурентных преимуществ продукта. Уникальность торгового предложения, должна заставить покупателя выбрать именно Вашу компанию в качестве поставщика и делового партнёра. Для одних важна цена, для других — условия сотрудничества. Презентация обязана попасть в самую точку, решив злободневные проблемы покупателя. Для этого необходимо провести целый комплекс мероприятий:
—2.1.) Анализ рынка.
—2.2.) Поиск слабых мест у конкурирующих организаций.
—2.3.) Разработка и внедрение уникальных преимуществ Вашего продукта.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Очень важны работы по повышению узнаваемости бренда компании на рынке. Это позволит увеличить поток клиентов с заключением новых контрактов. Здесь нужен грамотный маркетолог, который разработает и будет внедрять свою, уникальную стратегию продвижения на рынке среди конкурентов. 
—3.1.5.2.1.4.) Тизерная сеть.
—3.2.) Реклама продукта оффлайн — Размещение объявлений и СМИ.
—3.3.) Реклама продукта общением людей — Телемаркетинг и сарафанное радио.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Конечно же самым важным этапом в наращивании объёмов реализации, является -4.) Создание отдела продаж и поиск клиентов. Самая действенная стратегия — это активные продажи при помощи холодных звонков. Необходимо найти или воспитать самим таких продавцов, которые будут любить разговаривать с незнакомыми людьми, грамотно вести переговоры и продавать Ваш замечательный продукт. Обычно эта ответственная задача ложится на плечи коммерческого директора. Основные трудности здесь возникают при подборе эффективных менеджеров по продажам. Здесь очень важно придерживаться следующих алгоритмов работы:
—4.1.) Составление объявления о приёме на работу.
—4.2.) Критерии отбора продавцов.
—4.3.) Настройка телефонии для холодного обзвона.
—4.4.) Внедрение скриптов в работу отдела продаж.
—4.5.) Учет времени и контроль качества работы продавцов.
—4.6.) Пути улучшения конверсии отдела продаж.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Самым ценным у любого продавца, является его умение провести переговоры с целью заключения сделки на выгодных условиях. Есть люди, которым это даётся от природы легко. Но таких очень мало. Обычно подобного рода менеджеры уже работают на престижных местах с высоким уровнем зарплаты и прекрасно себя чувствуют, не желая менять что-либо в жизни. Остаётся только воспитывать свои кадры. Хорошо что этот навык можно тренировать и развивать. Здесь значительно помогает -5.) Разработка эффективного скрипта продаж, который должен учитывать практически все нюансы переговорного процесса. Качественный скрипт (сценарий) переговоров, обычно строится при соблюдении следующих последовательностей, которые необходимо конструировать с учётом сопротивления клиента. На каждом этапе я укажу несколько речевых модулей из которых можно будет собрать эффективный скрипт:
—5.1.) Выход на ЛПР (лицо, принимающее решения).
—5.2.) Установление контакта (доверительных взаимоотношений).
—5.3.) Выявление (формирование) потребностей.
—5.4.) Презентация под потребности + бонусы для стимулирования.
—5.5.) Отработка возражений: присоединение, аргументация и контрольный вопрос.
—5.6.) Завершение сделки (заключение контракта).
—5.7.) Примеры готовых скриптов продаж.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Конечно-же для наращивания объёмов реализации продукта или услуги, очень важно постоянное развитие. -6.) Обучение, тренировка и стимулирование продавцов становится сегодня необходимым критерием выживания компании на рынке. С уверенностью можно сказать: каждому руководителю отдела продаж, необходимо регулярно проводить следующие мероприятия:
—6.1.) Контроль внешнего и внутреннего состояния менеджеров.
—6.2.) Устранение конфликтов и трений в коллективе.
—6.3.) Упражнения для чёткой и красивой речи.
—6.4.) Повышение интеллектуального уровня продавцов.
—6.5.) Упражнения в продажах для отработки возражений.
—6.6.) Бонусы для стимулирования работы продавцов.
—6.7.) Работа начальника отдела продаж.
http://продавать-много.рф/контакты/
___Хорошо если у Вашей компании уже есть продукт, который востребован на рынке. Значит рано или поздно Вы продадите его. Однако регулярное появление новых технологий, постоянно обесценивает уникальность торгового предложения. У конкурентов снижается себестоимость, увеличиваются объёмы производства и как следствие — рынок становится перенасыщенным. Тогда приходится ломать голову над тем, какой продукт или услугу предложить покупателю завтра. Желаю помочь Вам в этом, поэтому в статьях из рубрики -7.) Что сегодня можно наиболее выгодно продавать, я расскажу о самых востребованных услугах.
http://продавать-много.рф/контакты/
___-8.) Психология продаж и ведения переговоров будет заключительной рубрикой статей, в которых я расскажу о том, как устроена человеческая психика, как нами руководят горячие эмоции, отодвигая на задний план холодный рассудок и заставляя нас идти на уступки в переговорах. Важно научиться использовать эмоции оппонента в своих целях, достигая требуемых результатов экономической выгоды с минимальными потерями. Для этого существует множество различных техник, так что будет очень интересно.
http://продавать-много.рф/контакты/
___В знак благодарности, прошу сказать спасибо скромному автору незначительной суммой денег.
 
___
_________________________________________